Всем снова привет!
Я стараюсь писать те реакции которые не писали другие и конечно же будут такие реакции что есть у других, но только уже написанная моей фантазией.
Я не русская, то есть изучаю русский так что не судите строго!Реакция на то что Т/и пропала во время экспедиции.
Предыстория:
Тебя разделили на задний фланг вместе с Бертой(ОЖП) и Марком(ОМП) чтобы вы охраняли из сзади(хз я не умник поймите, так что важен не красивая речь а сама история. Продолжаем!). В округе было чисто только вы встретили по дороге 2 титанов один 2метровый другой 3,5-4метровый. Вы с ними быстро справились благодаря тому что рядом были дома и высокие деревья. Вы немного отстали от основного отряда, но ускорились так что вы могли их догнать примерно за 10-15 минут, если бы к вам на встречу не вышли титаны, да, не титан а титаны их было больше 10ти если не 20ти и как на зло рядом не было домов и деревьев, вам ещё нужно оставить немного газа чтобы догнать основной отряд, так ещё и ваши лошади начали буянить а титаны начали атаковать один за другим, после этого вы все кивнули друг другу и начали атаковать титанов в ответ. Тебе удалось убить 3 титанов, Берта с Марком по 2 плюс один титан успел задеть рукой Берту на что она не успела среагировать и потеряла контроль, Марк подбежал к ней чтобы помочь, а ты сражалась с титанами дальше. И начал подниматься туман, Берта была ранена сильно, но к счастью не смертельно ты не хотела опять терять друга и поэтому приказала Марку отнести её к остальным, а ты пока отвлечёшь титанов. Марк противился твоему решению и в этот момент на него напал титан и ты сразу же порезала тому титану руки и прикрывая Марка с уже бессознательной Бертой, Марк понял что своим присутствием он только мешает Т/и и решил послушаться её и отнести Берту к медикам, после позвать подмогу. Он свистнул и позвал своего коня который убежал во время битвы. Марк ушел вместе с Бертой пообещав что он обязательно придёт с подмогой лишь бы Т/и держалась пока он не придёт. Ты же в свою очередь отвлекла титанов на себя и сумела убить ещё двух титанов, когда ты уже хотела убить следующую как ты поняла что газ закончился и ты упало на голову титана. Ты сначала растерялась, но быстро взяв себя в руки ты отрезала ему затылок(бля как они там его называют?), но остальные титаны не остались на стороне и сразу же напали на тебя ты увернулась от массовых нападений титанов. Туман уже был густым поэтому тебе кое-как удалось отступить, так как из-за тумана не было ничего видно ты начала прислушиваться к звукам и дыхания титанов, у тебя был довольно чуткий слух что и помогло тебе в этой обстановке. Тебе кое-как удалось найти хижину(да ты побежала в ближайший лес, почему? Сама хз), судя по всему это хижина принадлежала охотнику так как тут были ружья, топор, стрелы и т.д., ты решила проверить есть ли тут винтовки и пули, к твоему большому счастью тут было все что тебе бы понадобилась(кроме еды🥲), и ты зарядила ружьё и начала ждать пока дождь хоть немного утихнет и ты понимала что это произойдет явно не скоро! Ты не могла расслабиться как раньше, когда всё была тихо, когда ты была вместе с родителями, когда они были живы, ты не могла расслабиться как тогда, когда стена Шиганшина не свернули. Ты была напряжена ведь в любой момент мог явиться титан. Вот дождь немного стих и туман распался, ты вышла из хижины с припрятанным ружьём(ну а что а вдруг титаны тоже оценивают эффективность) и направилась к самому большому дереву в лесу, так как ты не знала куда бежала вчера когда убегала от титанов. Вот ты пришла к самому большому дереву как тебе казалось, ну по крайней мере он был одним из больших и высоких. У тебя хорошо получается лазить по деревьям и из-за больших листьев дерева тебе удавалось прятаться от титанов. Вот ты уже на вершине этого дерева ты лазила по нему минут так 15 точно, дерево был примерно 40-50метров ты не залезла в самую вершину оставила где то 7-8 метров. И начала глазами искать отряд. Тебе удалось это не сразу но ты нашла их они разбили лагерь примерно на 2-3 км от тебя и на удивление там не было титанов, хотя они не были так далеко от тебя. Ты решила спуститься и когда оставалось всего ничего тебя увидел титан 12метровый. Он смотрел на тебя, а ты на него, ты не двигалась у тебя дрожали руки и ноги но виду ты не подавало и вот о пытается ударить тебя, но ты зарезала ему руки( я не говорила что вы не взяли свои лезвия или мечи хз) и быстро начала спускаться. Он начал атаковать уже заросшими руками но ты ловко уворачивалась, на шум прибежали другие титаны. Пиздец подумала ты про себя. Ты начала сражения ты достала ружьё и начала стрелять когда титаны падали ты быстро забиралась на их спину и убивала их. Бой был напряжённым титанов становилось всё больше, а у тебя почти не осталось сил. И вот у ружья закончились стволы и ты продолжила сражаться уже с мечом. И вот лезвие ломается и титан хватает тебя и пытается погостить, вот осталось совсем чуть-чуть и тебя сожрёт титан, он сильно сжимал тебя в своих руках что были слышны как ломались твои кости, ты думала о своих друзьях, семье и о своем прошлом. " Что? Неужели всё этим и закончится? Неужели я вот так умру? Добрался ли Марк до отряда? Что с ними случилось? Что случилось с Бертой? Она жива? Они живы?" Ты уже потеряла всякую надежду на спасение, и смирилось с тем что сейчас умрёшь, но в последний момент кто-то отрезает руки титану и выхватывает тебя от рук титана.
Т/и- (кто это?)
И/п- ты в порядке?_______________________________________
Хух спасибо вам за прочтения ❤️
Реакция будет во второй части.
982слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Реакция Атака титанов🔥
RastgeleАвтор навичок! Надеюсь вы меня поддержите! Люблю целую обнимаю!