Всем доброе/ый утро/день/вечер!
И вот наша долгожданная глава, я надеюсь что она долгожданная...
Ну начинаем!
___________________________________________
Реакция на то, что ты младшая сестра Леви Акермана.Предыстория:
В подземном городе, когда твоя мама
работала в борделе подземного города у неизвестного клиента родила твоего старшего брата Леви. Старший брат Кушель, убеждал женщину бросить ребёнка. Однако она не послушала и решила сама воспитать сына. После того как сыну исполнилось три года она снова забеременела и родила тебя. Через 5 лет из-за не хватки еды и воды твоя мама скончаласьоставив тебя и твоего старшего брата одних. Но спустя месяц к вам пришёл мужчина и забрал вас к себе, он покормил, напоил и одел вас. Тебя научил готовить убираться, а твоего брата "выживать"! И через некоторое время он ушёл ничего не сказав, снова вас оставляют одних...
Но по крайней мере в этот раз вы не будете на пороге смерти вы сможете выжить, чтобы то ни было!
Прошло несколько лет ты, Леви, Фарлан и Изабель живёте вместе, ребята добывают еду, в ты убираешься дома и готовишь для вас. Когда твоего брата и ваших друзей забрала на верх ты осталась в подземном городе так, как не хотела туда идти там было опаснее, чем внизу. Брат сначала противился, но всё же доверился тебе. После этого тебе приходили письма, первое письмо было о том, что с ними всё в порядке и скоро они отправятся на экспедицию за стенами, а второе...
Второе было о том, что в бою против титанов Фарлан и Изабель погибли, ты очень долго плакала из-за их гибели и умоляла брата уйти оттуда и вернуться к тебе, но он сказал что не умрёт, нет он обещал и вот уже в течении нескольких лет исполняет своё обещание и присылает тебе письма. И вот спустя несколько лет ты всё таки решила выйти из этого место, наконец увидеть солнце, которое ты так любишь, но так боялась место на котором ты можешь его увидеть. Твой брат прислал тебе карету и ты отправилась прямо в развед корпус.
(Ты знакома с некоторыми)
__________________________________________
Простите я опять написала так много ಥ‿ಥ надеюсь вам приятно читать...
———————————————————-
Эрен (не знакомы)Когда он узнал, что приедет сестра капитана, то он сразу подумал о девушке с высоким нравом и строгую даму, если проще женскую версию капитана Леви. Но какого же было его удивление, когда из кареты вышла милая девушка на вид 19 лет. И не скажешь что ей на самом деле 28. У него в голове всё никак не укладывается мысль о том, что ты младшая сестра злого коротышки, которые так и любит давать пиздюли кадетам особенно ему! Он всегда нервничает рядом с тобой и прекрасно понимает, почему так происходит. Ты симпатична ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Реакция Атака титанов🔥
RandomАвтор навичок! Надеюсь вы меня поддержите! Люблю целую обнимаю!