Реакция на то, что Т/и пьяная пришла к нему ночью.

280 8 1
                                    

Реакция на то, что пьяная Т/и пришла к И/п ночью.

(Им есть 18)
Предыстория:
После трудной экспедиции где пали много ваших знакомых и близких ты, Жан, Конни и Саша решили выпить.
Выпили вы в вашей с Сашей комнате.
Ребята быстро отключились и начали храпеть ты проснулась из-за храпа и что-то пробормотав вышла из комнаты и направились в комнату
И/п.
___________________________________________

Эрен

(Pov: Эрен)

Я сидел в комнате обдумывая случившееся и не веря, что они погибли, казалось только недавно вместе сидели и смеялись, а сейчас... сейчас они...мертвы. Я быстро помотал головой и решил, что мне нужно выспаться признаться сон совсем не шёл и вдруг в дверь постучались.
*Кто бы это мог быть в столь поздний час?*
- Войдите - сказал я в ожидании того, кто стучал в дверь и вот дверь тихо со скрипом открылась и за ней показалась Т/и?!
- А, эм Т/и что ты здесь делаешь? А вдруг кто-то увидит! - я переживал за неё ведь капитан в такое время обычно делает обход, чтобы проверить все ли спят. Я смотрел на
Т/и в ожидании ответа, но его не последовало. Она просто закрыла дверь и начала приближаться ко мне, я встал с дивана и подошёл к ней сокращая расстояние между нами и обхватил руками её плечи.
- Т/и что с тобой? Тебе что-то нужно?-
Она молчала и приподнявшись поцеловала меня!
Стоп что?! Поцеловала?!
(End pov: Эрен)
Парень жутко посмотрел и понял, что его подруга пьяна. Он не хотел рисковать и отвести её в комнату ведь его могли заметить, поэтому поднял девушку на руки и уложил в кровать. Он некоторое время наблюдал за ней, за тем то как она спит и смутился сильно вспомнив их недавний поцелуй. И вдруг за дверью послышались шаги.
*Чёрт это точно капитан, если он увидит её в моей комнате то неправильно поймёт!*
Дверь открылась и зашёл капитан Леви. Он увидел, что Эрен спит и вышел из комнаты.
*Фух я успел её прикрыть покрывалом*
Эрен ещё некоторое время наблюдал за ней и уснул обняв её за талию.

*Фух я успел её прикрыть покрывалом*Эрен ещё некоторое время наблюдал за ней и уснул обняв её за талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔥Реакция Атака титанов🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя