Здесь будет только некоторые персонажи, если вам понравится я могу добавить и других!
Реакция И/П на Т/И!
Эрен Йегер
Эрен Т/И сначало не интересовался, но после того как он увидел энергичную девушку, добрую и всем помогающую, то что-то щёлкнула в его сердце ❤️.
(Автор: Может это...
Эрен: Что?(0.0)
Автор: Л.Ю.Б.О.В.Ь.
Эрен: Чегоооо? Я её не люблю и вообще мне такие девушки не нравятся.
Автор: Конечно тебе такие девушки не нравятся, ведь тебе нравится только Т/И XD)Армин Арлерт
Армин- Т/И? Ну она очень милая и(/////).
Автор- Ну с тобой все понятно.
Армин- (//////)
Короче Армин симпатизирует тебе, вы хорошо ладите. Ты часто спрашиваешь про внешний мир и он с радостью рассказывал тебе с искоркой в глазах.Микаса Акерман
Микаса- ...
Автор- ...
Микаса-...
Автор-Микаса что ты думаешь о Т/И?
Микаса-Ну Т/И она хороша в рукопашном бою и она хороший друг, но меня бесит то что она всегда вертится рядом с Эреном.
(Бррр такая серьезная)Конни Спингер
Конни- Она хорошая подруга, с ней так весело и она хороший товарищ, мы с ней часто прикалывается над другими, особенно с Жаном и Эреном и ...
Автор-Понятно спасибо за ответ 😅 до встречи -(ух мои уши, но мне нравится то что он открыто всё говорит и мне не приходится гадать!)Саша Браун
Саша- О Т/и она хороший товарищ и мы с ней почти каждую ночь крадём еду с кухни, она весёлая девушка мы с ней как сёстры.
Автор- Спасибо за информацию Саша)
Саша - всегда пожалуйста)Жан Криштейн
Жан- О малышка-злюшка (🤣🤣🤣Т/и) она всегда злиться на мои пошлые шутки, хотя не отстоет от меня, но у неё такая сочная жо...
Т/и- Ты Конья морда! Извращенец! #@₽&#@₽#%$¢∆£%₽#@&.
Автор-🗿 понятно, пока.Криста (я не помню звали её по фамилии или нет, собственно я её фамилию тоже забыла)
Криста- Т/и? Ну она милая, и она хорошая подруга. Всегда готова помочь и она очень очень красивая!
Автор- Ок спасибо что ответила Криста☺️(милашка ❤️)Имир
Имир-А? С чего мне отвечать на твои тупые вопросы? Я не обязана!🙄
Криста-Ну Имир, пожалуйста, ради меня🥺.
Имир-🙄😒 хорошо, хорошо. Мне ответить честно или соврать?
Автор-Конечно ответить честно!
Имир-Она больная на голову, всегда находит проблемы в свою пятую точку, так ещё и строит из себя героя спасая всех направо и налево, хотя сама она находится не в лучшем состоянии, но не смотря на всё это она честная что и мне в ней нравится.
Автор-😳😳😳
Криста-😳😳😳
Их мысли (она сказала что ей хоть что-то нравится в Т/и? Завтра солнце взойдёт не с той стороны, не иначе)Ханджи Зоё
Она с тобой ещё не знакома лично, но пару раз видела как ты умело сражалась с титанами. Считает тебя сильной, хочет чтобы ты вступила в её отряд, так как твои навыки боя ей точно понадобится для поимки титанов.
Эрвин Смит
Он тоже не знаком с тобой лично, но видел твоё резюме (или как там его, то есть биография). Считает тебя способным солдатом и в принципе относится к тебе как и ко всем остальным солдатам.
Леви Акерман
А вот он знаком с тобой, так как после того как его элитный отряд погиб ты попала в его новый элитный отряд. И он тоже относится к тебе как и ко всем остальным.
_______________________________________
Спасибо за прочтения ❤️
Я надеюсь вам понравилось это реакция!
Тут могут быть грамматические и логические ошибки.
573 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Реакция Атака титанов🔥
RastgeleАвтор навичок! Надеюсь вы меня поддержите! Люблю целую обнимаю!