Заказ от: @tamari_fan
Как некто, обладающий синестезией, может воспринимать (но не «видеть») определённые буквы и цифры. Синестеты видят графемы так же, как и другие люди (в том цвете, в котором они действительно изображены), но ещё параллельно с этим они воспринимают цвет, возникающий у каждого из них.
Я впервые слышу о синестезии, поэтому постараюсь сделать приблизительно как бы отреагировал персонаж не судите строго)
Ну чтож начали!
__________________________________________Предыстория: У тебя с самого детства синестезия и однажды И/п узнаёт об этом и у тебя нету никакого выбора кроме как рассказать о нём.
Эрен
Когда ты сказала что у его имени цвета букв хорошо сочетаются, то он поднял одну бровь и спросил:
- Цвета букв? - он был удивлен и не понимал, что ты имеешь ввиду.
- Эм, ну ты понимаешь у меня синестезия - сказала ты и неловко улыбнулась отворачивая голову.
Эрен тепло улыбнулся и тихо сказал:
- Ты особенная - он так тихо сказал, что ты его не расслышала.
- Что?
- Говорю ты особенная) - ярко улыбнулся парень из-за чего ты немного покраснела.
Эрен воспринял это нормально и не стал задавать лишних вопросов.Армин
Когда он узнал, то очень сильно удивился ведь ты не похожа на человека с синестезией. Он подумал что ты хорошо скрываешь свою "особенность". Он многое знает о синестезии из книг и даже подумать не мог что у его подруги синестезия.
Он тоже нормально отреагировал иногда задаёт вопросы о ней и ты с радостью отвечаешь.Микаса
Она с самого начала знала и она не стала никому говорить о твоей "особенности", так как ты её попросила.
Отреагировала она нормально.
(Даже не знаю что писать у неё сложный характер)Жан
Он не знал что такое синестезия (прямо как я), и поэтому начал расспрашивать тебя о нёй. Когда ты ему объяснила он не совсем понял, но притворился что понял, чтобы не выглядеть лохом перед тобой. Он также начал спрашивать как сочетаются цвета букв в его имени и какой цвет имеет та или иная буква.
Конни
Он просто в шоке. Даже шутку не смог придумать от шока.
Саша
Расспрашивает тебя как сочетаются цвета букв в слове мясо, картошка и все другие продукты питания.
Хистория
Она была удивлена что у тебя синестезия, но восприняла этот факт очень быстро и не стала тебе докучать вопросами о ней.
Ханджи
Кто кто, но Ханджи точно так легко от тебя не отстанет. Она начнёт изучать синестезию и задавать кучу вопросов пока Леви не даст ей люлей.
Эрвин
Пофиг.
Леви
Пофиг №2
___________________________________________
Хух я старалась как могла, я изучила практически всё о синестезии, но всё равно не понимала как персонажи отреагировали бы🥲
Надеюсь что понравилось, очень надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Реакция Атака титанов🔥
عشوائيАвтор навичок! Надеюсь вы меня поддержите! Люблю целую обнимаю!