Реакция на то что Т/и пропала во время экспедиции.
Тем временем у них:
Марк смог догнать основной отряд и сообщил им о всём произошедшем, все были в шоке, кто-то кричал, кто-то плакал, а кто-то хотел пойти и найти тебя. Многие думали что ты вероятнее всего уже мертва, а другие надеялись на лучшее. Тем временем медики обработали раны Максу и Берте, к счастью Берту смогли спасти. Эрен не сдержался и сказал что нужно пойти и найти тебя.
Эрвин- Мы не можем рисковать жизнями других солдат и экспозицией!
Эрен- Мне плевать! Я не оставлю своего друга, если вы не пойдёте пойду я!
Жан- Хоть Эрен и глупец, но я согласен с ним. Я пойду на поиски Т/и чего бы мне это не стоила!
Леви-*спокойным и немного строгим тоном* Заткнитесь, болваны! Эрвин прав, мы не можем рисковать.Она вероятнее всего уже мертва.
Эрен- Она жива! Я чувствую это, Т/и сильная она не может так просто умереть!
Эрвин-*вздохнул* Тогда Леви пусть ты и твой отряд пойдет на поиски Т/и, а мы продолжим экспозицию, возьмите больше запасов орудий и газа, если там много титанов всему отряду будет трудно добраться до стены, расчистите путь чтобы потом не было никаких проблем.
Леви- Тц ладно, вы все слышали подготовьте всё мы идём на поиски Т/и.
Отряд Леви- Есть!
Спустя 15минут все были готовы и отряд Леви отправился в путь.
По дороге они встретили титанов и быстро с ними управились, потом когда они прибыли туда где Макс и Т/и разделились они нашли приспособление Т/и, но саму Т/и не нашли. Тогда они отправились в ближайший лес и услышали выстрел все направились туда и увидели как Т/и почти съел титан, но вдруг
И/п резко набросился (лась) на титана отрезал(а) руки титану и выхватил(а) Т/и с рук титана.
И/п-ты в порядке?Эрен Йегер
Ему по🤸уй! Да ладно шучу.
Эрен- Ты в порядке?
Он аккуратно сел на лошадь вместе с тобой и помчался к выходу из леса, остальные последовали за ним попутно убивая титанов. Они расчистили путь и помчались к основному отряду, там тебя осмотрела Ханджи, забинтовала, гипс поставила и дала тебе отдохнуть.Когда ему сообщили о том что ты пропала, он запаниковал и хотел уже пойти на твои поиски, как ему дал подзатыльник Капитан Леви. Он успокоился после того как получил люлей от Леви. Он хотел сразу же пойти и спасти тебя, но понимал что опрометчивый поступок может ему дорого обойтись, поэтому послушался приказа командиров и действовал согласно плану. Когда он увидел тебя на руках титана то очень сильно взбесился, он возненавидел титанов ещё больше. Когда вы уже вернулись с экспедиции стены Мария, то он часто тебя навещал и не уходил пока ты не уснёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Реакция Атака титанов🔥
RandomАвтор навичок! Надеюсь вы меня поддержите! Люблю целую обнимаю!