Первая встреча

1.6K 30 13
                                    

И так, в этой истории будут реакции персонажей "Отель Хазбин" на нового постояльца отеля. Главную героиню будут звать Ава(ну, или любое другое имя на ваше усмотрение). Немного о ней:
• Попала в ад из-за убийства родителей
• У неё были младший брат и сестра, которые умерли из-за несчастного случая (попали в рай)
• Умерла в возрасте 25 лет (из-за чего придумайте сами)
• Она попала в ад позже чем Вокс, но быстрее чем Вельвет
• Оверлорд (или нет, на ваше усмотрение)
• У Авы была гетерохромия при жизни, и она осталась с ней после смерти
• При жизни была метисом, её мама была японкой, а папа американцем.
• Имела любимого члена семьи: тётю по папиной линии, которая умерла когда ей было 4.
• Умеет играть на скрипке(научила тётя), гитаре и пианино.
• Мягкий и нежный характер, она является эмпатом, сильная, немного неуклюжая, хорошее чувство юмора, хороший друг и напарник.
• Рост 150 см
• Способности: есть крылья(но она их скрывает), когда она ими взмахивает из крыльев вылетают ядовитые иголки(когда нужно победить врага)

Что касаемо внешности, вы можете придумать свою, но если не хотите то вот описание:
Кожа имеет два цвета: с правой стороны кожа светлая, а с правой пятнами темная. Белые как снег волосы к полу, в левом глазу белок чёрного цвета, а радужка синяя, в правом глазу белок красный и радужка белая. Нежно голубое платье до колен, поверх которого чёрный корсет, колготки в сеточку и ботинки. (Если что повторюсь, вы можете сами придумать внешность, но когда будете читать реакции или истории не удивляйтесь, ведь я буду подставлять внешность своего персонажа).

Предыстория, как ты попала в отель:
В студию позвали Чарли Морнингстар, которая должна была рассказать о реабилитации грешников. И вот после песни, она с замерзанием сердца ждала реакции грешников, на что получила большое осуждение и смех в свою сторону. Ну и конечно же, проводилась трансляция, по который Ава увидела провал принцессы ада. Она была заинтересована, ведь не каждый способен на такую смелость. Ава решила попытать удачу и через две недели она уже стояла на пороге в отель.

Чарли Морнингстар:

Чарли с её командой проводили игру на верность, Чарли собиралась выйти на сцену, но услышав стук в дверь, сразу же поспешила к входной двери приветствовать гостя:
А: – Добрый де..
Ч: – До про пожаловать к нам в отель, где вы сможете найти новых друзей, поменять своё мировоззрение, а главное искупаться и попасть в рай!
Она затащила тебя за руку в отель, показывая и называя тебе каждого члена отеля.

Реакция Отель Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя