Заказ от @klenovnica_123
1. И/п во время твоей беременности
Предупреждение:
•Отклонения от канона
•ЛГБТ
• Нецензурная лексика
• Интимные темы
• В этой части могут быть вещи, неприемлемы для некоторых пользователей
• Девушки в этой реакция будут как лучшие подругиЧарли:
• Будет приходить к тебе каждый день в гости и помогать с бытовыми делами.
• Чуть ли не пылинки с тебя сдувает, если ты хоть где-то немного ударишься будет переживать и бояться за тебя.
• Не даёт тебе делать что-то по дому, просит делать это твоему молодому человеку.
• Готовит тебе блинчики по отцовскому рецепту.
• Следит чтобы ты хорошо питалась.
• Любит класть голову тебя на живот и слушать как пинается ребенок.
• Любит ходить и выбирать вместе с тобой вещи для ребенка, коляску и другу мебель.
• Хочет стать "крестной" для твоего ребёнка (извините, не знаю как сказать это, ведь они в аду).
• Будет отгонять от тебя любого надоедливого грешника, да и вообще не пускает тебя на улицу одну.
• Во время зачистки попытается спрятать тебя в безопасное место. Скорее всего это бы было жилище отца.
Вегги:
• Будет приходить к тебе домой и гонять твоего мужа, чтобы он сейчас же ушел делать дела по дому.
• Не разрешает тебе поднимать что-то тяжелое или выполнять какую-то роботу, для этого у тебя есть муж.
• Не даст тебе выходить на улицу, только если с ней под её полной защитой, потому что считает что твой парень не в силах тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
FanfictionЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"