Заказ от @Ozyialis:Реакция на то что Ава младшая сестра Чарли и живёт с отцом (ей 13 лет) и отец скрывает от неё фактор зачисток в аду.
Примечание:
• В этой главе Чарли будет 20 лет (Чарли на 7 лет тебя старше).
• Отклонение от канона.
• Присутствует нецензурная лексика.
• В этой главе будут только постояльцы отеля.Предыстория:
Когда ты была совсем маленькой всё было хорошо. Папа и мама были всё время рядом, Чарли игралась с тобой, но потом случилось неизбежное. В один день когда ты вместе с Чарли были в мастерской Люцифера и смотрели на его мастерство, Лилит просто пришла и забрала с собой Чарли, оставив тебя и Люцифера одних. Это был большой удар для него. Ты всё время скучала по маме и старшей сестре, и Люцифер не мог этого не заметить. Поэтому вам пришлось разделиться: Лилит была с Чарли, а Люцифер был с тобой. Люцифер придумал какую-то историю что бы ты не так сильно грустила, и договорился с Лилит о том что иногда она будет брать тебя к себе, разрешая видеться с Чарли и наоборот. Но после того как Лилит бесследно тебе стало совсем дурно. Благо что был заботливый отец и сестра, которые не давали тебе скучать.
Ты была такой же мечтательницей как Чарли и Люцифер в молодости, поэтому дабы не ранить твоё сердце Люцифер скрыл от тебя факт зачистки, просто не выпуская в этот день тебя на улицу, всегда находя отговорку.
Но в один из дней тебе это надоело, и ты решила узнать правду. И она повергла тебя в шок, ты не ожидала что твой отец пойдёт на такой шаг, убивая ваш народ и подвергая его на истребления. Поэтому ты решила связаться с сестрой, сказав что знаешь всю правду о зачистках. Она же в свою очередь решила пригласить тебя в отель, понимая что врать тебе теперь без полезно.Чарли:
Ты была очень зла на неё, ведь после ухода матери именно она была поддержкой для тебя, а тут ты узнаешь что она была в заговоре с отцом. Как только вы встретились лицом к лицу в отеле ты не спешила к ней с объятиями как обычно. Ты просто стояла и смотрела на неё. Чарли чувствовала это напряжение между вами, но не хотела начинать разговор первая, понимая что ты собираешься духом чтобы о всем расспросить.
Ава: – Почему ты ничего не рассказала мне? Почему ты держала столь ужасную правду о делах в аду?
Чарли: – Ава.. Понимаешь, это было бы очень сильным ударом для такой как ты. Я хотела рассказать тебе, но только тогда когда ты была бы старше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
FanfictionЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"