Реакция персонажей на объятия.
Предыстория:
Так как ты стала новым постояльцем, ты решила что переезжаешь в отель. Ты вернулась к себе домой чтобы собрать с собой все свои вещи. И их оказалось настолько много, что тебе было тяжело дотащить их к отелю. Конечно, сперва было легко, потому что ты ехала в такси, но подниматься на непонятно какой этаж с такими пакетами тяжело. Поэтому постояльцы отеля с удовольствием помогли тебе дотащить вещи к комнате. В качестве благодарности ты их обняла.------------------
Чарли:
Ты сказала ей время когда ты подъедешь к отелю, поэтому она ещё на улице тебя ждала чтобы помочь. Когда ты начала выходить с такси она первым делом взяла большую часть багажа. Вот вы уже поднялись к твоей комнате, зашли и поставили тяжёлый багаж.
Ава: - Вух, спасибо что помогла, я бы сама не справилась.
Ты подбежала к Чарли и крепко её обняла.
Чарли: - Пустяки, я ведь хочу помочь грешникам исправиться, а прежде чем исправить их нужно подать им хороший пример!
Она также заключила тебя в крепкие объятия.------------------
Вегги:
Ты заходишь в отель с огромными пакетами и сумками с одеждой. Вегги было тебя немного жаль, поэтому решила помочь тебе донести их в комнату, чтобы было быстрее и ты не мозолила ей глаза.
Вегги: - Давай помогу.
Она взяла несколько больших пакетов и быстрым шагом их понесла. Вот вы уже зашли в комнату и положили конец тяжестям.
Ава: - Спасибо что помогла, сама бы я долго справлялась.
Вегги: - Да, я не сомневалась.
Ава подошла к Вегги и крепко её обняла.
Вегги: - Что ты делаешь?
Ава: - Обнимаю тебя, разве нельзя?
Вегги: - Вообще да, но сегодня сделаю тебе одолжение.
Она нежно погладила тебя по голове, отступила и пошла к Чарли.------------------
Энджел Даст:
Он тоже увидел тебя зашедшей в здание, но не обратил на тебя внимание.
Вегги: - Энджел, иди и помоги Аве.
Энджел: - Но почему именно я? У самой ноги онемели?
Вегги: - если ты не видишь, мы с Чарли готовимся к приезду её отца, поэтому будь добр, иди и помоги, пока я не заставила тебя насильно.
Энджел с недовольным лицом встал и пошел тебя помогать, дабы опять не попасть на поле боя.
Энджел: - Давай помогу, сиська.
Ава: - Оу, спасибо.
Энджел взял несколько небольших пакетов и быстрым шагом начал подниматься по лестнице, при этом подгоняя тебя.
Ава: - Спасибо за помощь, от тебя такого не ожидала.
Энджел: - Я сам от себя такого не ожидал.
Ава пошла и обняла паучка.
Энджел: - Хей! Вообще-то..
Он хотел тебя оттолкнуть, но резко остановился и с грустным лицом обнял тебя в ответ. Ему и в правду не хватает этого.------------------
Хаскер:
Его точно также как и Энджела заставила помочь тебе Вегги, а Чарли ей помогла.
Хаск: - Серьезно блять? Я не буду этого делать.
Вегги: - О поверь, будешь. В прошлый раз и успел ускользнуть от места боя, но в этот раз у тебя не получится.
Хаск понял, что спорить с Вегги лучше не стоит, и с недовольной рожей пошел тебе помогать.
Ава: - Спасибо Хаск, я думала что ты будешь последним кто помог бы мне.
Хаск: - Ты правильно думаешь.
Хаск обернулся и уже хотел выйти с твоей комнаты, как вдруг его со спины обняли.
Хаск: - Что ты, блять, делаешь?
Ава: - А ты как думаешь?
Он не решился тебя оттолкнуть, просто ждал пока ты его отпустишь, но в глубине души ему было приятно.------------------
Пентиус:
Он, как послушный постоялец отеля, послушал советы Чарли и решил помогать грешникам. Ты была в их числе. Он подошёл к тебе как только увидел, небольшой багаж взял он, а большую половину приказал нести яичкам.
Пентиус: - Ну вот, всё готово.
Ава: - Спасибо большое, Пентиус!
Ты подбежала и обняла его. Он немного смутился и умилился, после тоже крепко тебя обнял.------------------------------
Аластор:
Он решил помочь тебе как самый настоящий джентльмен, ведь негоже оставлять даму в беде. Конечно, он не сам понёс твои вещи, а призвал рабочих чтобы они забрали все твои вещи. Пока рабочие тянули весь твой багаж, Аластор вежливо спросил как ты добралась. Вот вы уже и дошли к комнате.
Ава: - Спасибо большое Аластор!
Аластор: - если нужна будет помощь, обращайся.
Ты хотела его обнять, но знала что он не особо любит объятия. Поэтому ты просто подняла руки, как бы спрашивая "можно тебя обнять?". Он немного подумал, и через небольшое молчание подошёл и обнял тебя.
Накидайте идеи для видео пожалуйста, потому что у меня нет фантазии.Отчёт: 702 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
FanfictionЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"