Предыстория, как ты попала в отель:
В студию позвали Чарли Морнингстар, которая должна была рассказать о реабилитации грешников. И вот после песни, она с замерзанием сердца ждала реакции грешников, на что получила большое осуждение и смех в свою сторону. Ну и конечно же, проводилась трансляция, по который Ава увидела провал принцессы ада. Она была заинтересована, ведь не каждый способен на такую смелость. Ава решила попытать удачу и через две недели она уже стояла на пороге в отель.Вокс:
Так как Вокс не особо часто ходит на собрания оверлордов, Вельвет пришлось идти за него и Вала. Пройдя на собрания, она мельком увидела что посередине Рози и Аластора сидит незнакомая особа. Конечно же, она нашла о тебе информацию в соцсетях. Рассказала Воксу о тебе, и о том что ты проживаешь в отеле принцессы ада, там где находится Аластор.
Вокс: - Так новый оверлорд присоеденился к кучке неудачников? Как забавно.
Вельвет: - Она сдружилась с Аластором, разве это не шанс подкрасться к нему ближе?
Вокс: - ТОЧНО! Вельвет, ты молодчина.Мнение: Ему абсолютно плевать на тебя, но он хочет якобы сдружиться с тобой чтобы подкрасться ближе к Аластор, и нанести ему удар в спину. Советую ему не доверять, мутный тип.
Валентино:Вокс рассказал Валу о его планах на тебя и Аластора, собственно, от него он узнал о тебе.
Вал: - Новая сучка в этом гамно-отеле? А она ничего такая, нужно будет её как-нибудь подтолкнуть на контракт. Полезно иметь две игрушки близко возле принцесски.Мнение: Он думает что ты чертовски привлекательна и от тебя будут не малые деньги. Хочет чтобы ты подписала контракт на душу, дабы ты была в его власти. Также хочет следить за Энджелом через тебя. В общем, он видит в тебе лишь выгоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
ФанфикЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"