Реакция №10

767 19 2
                                    

Заказ от @Alilins68

Заказ от @Alilins68

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Реакция и/п на то что ты беременна от него.

Предупреждение:
• Нецензурная лексика
• Отклонения от канона
• Это реакция не имеет никакого отношения к остальным реакциям

С персонажами женского пола я сделаю так, что они узнают что ты беременна от какого-то персонажа. Если что буду выбирать персонажа с которым это было бы более вероятно (если бы не то, что грешники не могут иметь детей)

Предыстория:
У вас с (имя персонажа) потихоньку завязывались отношения. Всё было хорошо, вы встречаетесь уже почти год. И конечно же, как и у многих парочек у вас была интимная близость. Вы всегда использовали контрацепцию, поэтому ты не переживала о том, что беременна. Но в один из дней вы начали без презервативов, и по несчастной случайности (имя персонажа) кончил в тебя. Сперва ты злилась но него, но потом пошла в аптеку купив таблетки от беременности. Выпив таблетку, ты сразу же забыла об этом случае, и не вспоминала его до тех пор, пока у тебя не началась задержка и тошнота. Сперва ты не могла понять что с тобой, но потом вспомнила что случилось той ночью. Ты пошла в аптеку и купила тест на беременность, как и ожидалось он оказался положительным. Ты решила не задерживать эту новость и сразу же рассказать об этом своему парню.

Чарли: Аластор

Ты решила рассказать о том что беременна своей лучшей подруге, зная что она тебя поддержит и даст какой-то дельный совет. Когда ты рассказала ей об этом она чуть не упала в обморок из-за двух причин:
1. Она была просто безумно счастлива, и хотела уже поскорее по нянчиться с твоим ребёнком.
2. Она была просто в ужасе от того, что отец этого ребёнка Аластор.
Но при этом она налетела на тебя с объятиями и начала засыпать поздравлениями. После нескольких минут радости и счастья она наконец-то успокоилась и стала немного серьёзнее.
Чарли: - Извини, возможно мне не стоит в это вмешиваться, но ты уверена что Аластор станет хорошим отцом? Да и вообще, не будет ли он против ребёнка?

Реакция Отель Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя