Реакция №3

1K 21 0
                                    

Ава решила примкнуть к ангелам истребителям во время битвы.

Отклонения от канона
• Нецензурная лексика

Предыстория:
   Остался всего один день до истребления, все переживали. Энджел, Хаск, Пентиус и Ниффти укрепляли отель, Вегги пошла искать договоренности с Кармилой Кармай о поставке ангельского оружия, Чарли с Аластором пошли искать союзников в районе каннибалов. В общем, у каждого были свои дела, кроме Авы. Она не могла найти себе места, не знала что делать, боялась погибнуть в этом сражении. Именно поэтому она пошла на крайние меры.
   Настал день истребления. Все наготовили щиты с оружием, готовые и морально, и физически к бою. Открывается портал в рай, и от туда сразу же летят ангелы, готовые убивать. И тут случается то, чего не ожидал никто.
   Ава раскрыла крылья, взлетела так высоко, чтобы быть на одном уровне с Адамом и Лют, и во всё горло говорит, что не собирается воевать с ангелами, присоединяясь к ангелам.

Чарли & Вегги

   Чарли: – Нет, нет, нет.. Как же так? Почему? За что? Почему она предала нас? Она показалась мне той, кто хочет действительно искупаться. Мне казалось, что мы были ей дороги..
   Вегги: – Чарли, успокойся, она грязная предательница, если она так хочет, пусть уходит. Мы справимся и без неё. У нас нет времени на неё.

Мнение: Чарли было очень больно и обидно. Она думала, что вы хорошие друзья, которые никогда не придадут друг друга. Думала, что ты правда любила и верила всем ребятам. Во время боя, она не будет драться с тобой, а только защищаться, чтобы не сделать тебе больно.
   Вегги была очень зла. Она просто хотела тебя убить за Чарли, за то, что ты стала причиной её слёз. Она с самого начала думала, что ты предательница, и как оказалось не ошиблась. Во время боя она захочет тебя убить, не будет жалеть и сил и будет драться не на жизнь, а на смерть.

Энджел Даст & Хаскер

   Энджел: – Грёбаная сука, что ты, мать его, делаешь?
   Хаск: – Блять, Энджел, не отвлекайся на неё, не вздумай пропускать других экзорцистов из-за неё.

Мнение: Энджел был в ахуе, ну это так, мягко сказано. Он был потрясен твоими слова, тем, что ты уходишь к общему врагу, у которого на уме только то, чтобы убить всех грешников на своём пути. После боя ему будет тебя не хватать, ты была отличной подругой которая может быть собутыльником, и психологом, а теперь как оказалось и врагом.
   Хаску тоже было не лучше за Энджела, но он решил не зацикливаться на тебя во время боя. Будет считать тебя предательницей, будет тебя атаковать. После боя ему также будет грустно, но он просто попытается забыть тебя как плохой сон, пусть и будет не легко.

Реакция Отель Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя