Реакция на то, что ты начала встречаться с их врагом.
Статус: Влюблён/влюблена в тебя.
Предыстория:
Он(а) влюбился/влюбилась в тебя уже очень давно, ещё с первого взгляда, но все никак не мог(ла) признаться тебе в любви. То не поворачивался случай, то ситуация была не до этого. И теперь наконец-то он(а) решился(ась) на это, но как бы не так. Он(а) увидел(а) тебе утром, вы немного поговорили, и вдруг ты говоришь что у тебя появился парень, который(ая) оказался(ась) его/её врагом.Чарли: Адам
- Ого, я рада за вас ребята, надеюсь у вас все будет хорошо. Ты только скажи, он тебя не обижает?
Мнение: Ей было очень грустно и неприятно. Чарли понимала что её чувства могут быть не взаимными, или же у тебя уже кто-то был. Она все прекрасно понимала, все что она хотела это счастье для тебя, даже если ты будешь счастлива не с ней. Но она не верит что с Адамом можно построить хорошие комфортные отношения. Ещё она даже не понимает как вы начали встречаться, ведь он в раю, а ты - в аду, он ведь ещё и ненавидит грешников... Но в любом случае она тебя поддержит, всегда спрашивает тебя не обижает ли он тебя. А свои чувства она закрыла глубоко в сердце, только чтобы ты была счастлива.
Вегги: Лют
- Что? Ты что? Ты начала встречаться с этой сучкой? Как? Зачем? Почему? Как она вообще подпустила тебя к себе так близко, ты ведь грёбаный грешник!
Мнение: Она просто в шоке. Как так получилось? Она ведь знает как ведёт себя Лют, ведь она с ней работала. Вегги не знает как Лют подпустила тебя к себе, ведь она ангел-истребитель, а ты грешница, которою она должна убить. Она так же как и Чарли пожелает тебе счастья, но будет просить тебя чтобы ты была осторожна и не опускала бдительности. Она тоже попыталась скрыть свою любовь к тебе, но если Лют тебя обидит она просто убьёт её, даже ценой собственной жизни.
Энджел Даст: Валентино
- Что? Скажи что ты шутишь, прошу, скажи что ты шутишь! Ебучий случай, ты хоть понимаешь в какое дерьмо ты, блять, вляпалась?
Мнение: Он в ужасе. У него просто не культурный шок, у него чуть ли не началась паническая атака. Он очень боялся за тебя, ведь если он не состоит в отношениях с Валом, и тот такое вытворяет с ним, то ему страшно что он делает с тобой, когда вы с ним в отношениях. Он надеется что с тобой будет всё хорошо, и что Вал лучше будет отрываться на нём, нежели на тебе. Он тоже пытается скрыть свои чувства, ведь если Вал узнает что Энджел неровно к тебе дышит, то ему будет несдобровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
FanfictionЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"