Он(а) как чиби
Предыстория:
Ты спокойно шла по улице, на свою остановку, никому не мешала, и тут ты замечаешь что-то маленькое. Ты решила подойти и посмотреть что это такое. Вот ты подошла и увидела маленького человечка. Тебе стало его/её жаль, и ты взяла их с собой.Вокс:
• Он не собирался с тобой идти, но начался дождь, поэтому у него не было выбора, кроме как согласиться.
• Он не особо ласковый, в основном не даёт себя обнимать, но иногда бывают дни когда он добрее.
• Он немного придирчив к еде, что попало есть не станет.
• У него очень острые зубы, поэтому если ты делаешь то, что ему не нравится он тебя укусит.
• Любит смотреть телевизор, особенно новости.
• Ненавидит радио, если оно у тебя есть, то можешь забыть о его цельности.
• Он не особо любит гостей, в то время когда они у тебя он смотрит телевизор.
• Тебя удивило то, что он может перемещаться с помощью проводов.
• Не очень любит гулять, особенно если идёт дождь, но его никто не спрашивал.
• Спит он возле телевизора в обнимку с пультом.Валентино:
• Ты нашла его возле улицы с телевизорами, где показывали порнофильм, тогда то ты его быстренько забрала.
• Не любит обнимашки, только если не он инициатор, поэтому в случае чего кусает.
• Любит смотреть порнофильмы.
• Подсматривает за тобой пока ты моешься или переодеваешься.
• Не будет есть что попало, тот ещё привереда.
• Любит дорогой коньяк, по другому никак.
• Любит когда к тебе приходят молодые девушки и парни, ещё больше нравится когда они пошло шутят.
• Не очень любит выходить на улицу, но любит ходить с тобой в кино на взрослый фильм.
• Когда-то ты чуть не спалила кухню своим кулинарным творением, но он помог тебе своими крыльями.
• Спит на твоей кровати.Вельвет:
• Ты увидела её в магазине дорогой брендовой одежды, и решила забрать её с собой.
• Она немного дружелюбней остальных Ви, и кусаться не будет. Просто жестикулирует руками когда злится.
• Не всегда любит обниматься, но всегда отвечает взаимностью, даже если это через силу.
• Ты всё время берёшь её с собой в магазин, чтобы она помогла тебе выбрать самую лучшую одежду.
• Иногда даёт тебе сделать ей какую-то прическу.
• Она всегда хочет быть в курсе всех новостей, поэтому частенько берет у тебя телефон.
• Любит мониторить телеграмм каналы, Инстаграм и другие хайповые программы.
• Она совсем немного переборчива в еде, но в основном ест много чего.
• Не особо рада когда к тебе приходят гости старшего поколения, особенно когда они начинают бубнить про старые забубоны.
• Ты купила ей очень модную, дорогую и красивую лежанку и плед, теперь она спит там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
ФанфикЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"