Он(а) как чиби
Предыстория:
Ты спокойно шла по улице, на свою остановку, никому не мешала, и тут ты замечаешь что-то маленькое. Ты решила подойти и посмотреть что это такое. Вот ты подошла и увидела маленького человечка. Тебе стало его/её жаль, и ты взяла их с собой.Чарли:
• Сперва немного испугалась, но увидела что ты не хочешь сделать с ней ничего плохо, дала себя забрать.
• Очень любит когда ты её обнимаешь.
• Ест всё, что ты ей даёшь, но особенно любит пиццу с ананасами.
• Очень рада гостям (но только хорошим), даёт себя гладить и гладит их сама (а плохих кусает).
• Очень активная, носиться по дому весь день, а потом спит без задних ног.
• Любит гулять на улице.
• Любит, когда ты читаешь ей сказки на ночь.
• Ты любишь шить ей маленькую одежду, а она любит её примерять.
• Любит с тобой дурачиться (к примеру она становилась на конец стола, падала и ты в это время её ловила).
• Спит вместе с тобой на кровати на своей собственной подушке, которую ты сшила для неё.Вегги:
• Сперва очень сильно испугалась тебя, и укусила за палец.
• Сопротивлялась и не хотела идти с тобой, но потом все же смирилась.
• Ей нравится, когда ты за ней ухаживаешь/помогаешь.
• Она не особо переборчива в еде, ест всё что ты ей дашь.
• Ты сшила ей несколько повязок, теперь она каждый день меняет их.
• Не очень любит когда ты её обнимаешь, но если у неё хорошие настроение сама обнимет тебя.
• Она попросила тебя сделать ей оружие, теперь защищает тебя он мух, комаров и других насекомых.
• Не любит гостей, всегда находится в другой комнате, так как один раз уже укусила твою подругу.
• Любит выходить на улицу и гоняться за кузнечиками.
• Спит на твоём столе (ты сделала ей маленькую подушку и одеяло).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Отель Хазбин
FanfictionЗдесь будут реакции, истории, драбблы, АСК и возможно хедканоны по "Отель Хазбин"