Примечания:
Думаешь если не торопить события то ты потеряешь его?Хван Хёнджин.
Он в одного живёт в частном доме? Он что богат?
- Слушай, а у тебя очень большой дом, ты тут один живёшь?
- Ну да, родители остались в городе и снова переборщили с выбором размера дома. Я хотел маленькую квартирку, а они взяли частный дом. Это конечно перебор, но я в любом случае им благодарен.
- Меня поражает твоя доброта, но не боишься по ночам спать в одиночку? Ведь у тебя даже забора нет.- думаю его смутил этот вопрос. Я сам не понял что ляпнул, это как прямое предложение спать вместе. Какой кошмар.
- Страшновато, я в принципе боюсь остаться дома один. - он посмотрел на меня взглядом что говорил "ты же этого хотел услышать, так действуй."
- Может...- я замялся, думая стоит ли это того.- я сегодня у тебя переночую? Мой дом рядышком здесь, могу быстро сходить за вещами и предупредить бабушку.
- Да, давай, я только за! А ещё..- Ликс придвинулся ко мне и положил руку мне на лоб.- ладно, и правда всё прошло. Беги того домой я пока приготовлю что небудь.
Я вышел из дома Феликса и побежал к себе. Идти нужно было минут 10, но добегу минут за 5. Я очень выносливый так что меня ещё на 7 таких же пробежек хватит.
Зайдя в дом меня встретила бабушка.
- Привет, ты чего такой запыхавшийся?- удивлённо спросила бабушка.
- Привет, я просто тороплюсь. Хочу к другу на ночёвку сходить. Ты не против?
- Да, конечно, ты снова к Минхо и Джисону пойдёшь?
- Нет, к Ли Феликсу. Это новенький а моем классе. Хороший паренёк, как небудь вас познакомлю.
- Ну хорошо, беги, собирайся.
- Спасибо, Ба.
Я побежал собираться, нужно было как можно скорее вернуться к нему. Я хочу как можно дольше посидеть с ним. Узнать его по лучше.
Собравшись я побежал к нему домой.
Прибежав я увидел.. это что велосипед Минхо?
Приложив к двери ухо я услышал какие то странные стоны... Что там у них происходит!?
Резко открыв дверь я зашёл и прошел в спальню откуда доносились те стоны.
- О, Джинни, ты вернулся. Сейчас Минхоша мне бинт поменяет и я тебе покажу куда вещи класть.- улыбнувшись сказал Феликс.
- Бинты... Боже о чем я подумал когда услышал это всё...- зашептал я. Кажется пора бы мне в больницу.
- А что у вас? Он к тебе уже жить переезжает?- засмеялся Минхо.
- Да нет, просто ночевка.
- О, мы с Ханом тоже хотим с вами посидеть.
- Зови, я только за собрать здесь всех. Уже не так одиноко будет.
- Отлично, я отпишусь Хану, и сейчас сгоняю за вещами. Ликси, ты лучший!
Минхо затянул и связал бинт на моей руке.
- Всё, я пошёл! Скоро увидимся.
- Спасибо, Минхоша, давай только быстро.- Феликс засмеялся и повернулся ко мне.- Ты так быстро примчал, ты похоже очень спортивный.
- Ну да, есть такое .- я слегка улыбнулся.
- Так раз наша парочка тоже придется пусть они спят вместе и мы с тобой тогда тоже. Думаю не удобно будет спать на полу так что поспишь со мной в кровати, ты ведь не против?
- Нет, не волнуйся.
- Тогда помоги мне раздвинуть диван для Минхо и Джисона.
- Хорошо, пошли.
Феликс настолько хилый что не мог опустить спинку дивана. Она и правда была тяжеловатая, диван было трудно сдвинуть с места. Но он не смог даже на миллиметр сдвинуть его.
- Как же ты жил до этого? Раз ты такой хиленький.
- Ну я могу рассказать тебе кто были мои родители, а ты уже сам дальше поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Ли...
Short StoryЯ знаю что нравлюсь тебе.. Чувства могут быть взаимными, хочешь я докажу это тебе!?