Примечания:
А если я его закрою в своем сердце, думаешь он вырается?Ли Феликс
Класс наполнялся всё большим количеством людей, они общались между собой и кидали изумлённые взгляды на новую учительницу которая сидела за своим столом и что-то печатала на компьютере. Но почему то Хёнджин не отводил от меня взгляд, что же с ним такое?
- Джинни, ты чего так на меня уставился? У меня что-то на лице?- удивлённо спросил я как бы выводя Хёнджина из транса.
- А? Да так, ничего... Не хочешь сегодня пообедать у меня, а то бабушка просила вас познакомить.
- Да, конечно! Я тоже хочу с ними познакомиться. Только можно после школы я забегу домой переодеться?
- Конечно, я просто напишу тебе адрес, придёшь по нем.
- Договорились!- я улыбнулся и прозвинел звонок на урок.
- Здравствуйте, ребята, я ваша новая учительница Лалиса Манобан. Садитесь, сейчас проведем перекличку. Так Хюнин Кай?
- Здесь.
- Чхве Ёнджун?
- Здесь.
Она постепенно шла по списку. Так как список был в разброс я не знал когда меня назовут, но хочу увидеть выражение лица этих троих когда они услышат моё имя. Всегда нравится наблюдать за реакцией новых людей.
- Хван Хёнджин?
- Здесь.
- Ли Минхо?
- Здесь.
- Хан Джисон?
- Здесь.
Что ж походу сейчас настанет мой звездный час.
- Мин Юнги?
- Здесь.
- Ён.. Бок?
- Здесь.
Все 3 моих друзей повернулись на меня с настолько ошарашенными глазами как будто бы их мир только что перевернулся.
Учитель посмотрела на нас и начала делать рассадку. Я сел с какой-то очень милой девушкой , Джинни посадили с Минхо и Джисон тоже сидел с кем то пока мне не знакомым.
- Хей, привет, я-Ли Феликс. А тебя как зовут?- с улыбкой спросил я и протянул руку.
- Я Шухуа, приятно познакомиться.
Мы пожали друг другу руку и продолжили слушать учительницу.
Она рассказывала спокойно и если что-то было не понятно поясняла так что бы было проще понять. Мой прошлый препод по корейскому без раздумий закидывал в нас материал, а потом пихал контрольными. Впервые мне понравился какой либо урок. Интересно что же ещё мне преподнесет эта школа.
Когда урок закончился мы с ребятами сразу сбежались вместе.
- Слушайте, сегодня ведь укороченный день? Значит осталось ещё 2 урока?- подбежав к ребятам спросил я.
- Ну да, Ён Бок, расскажи ка нам что мы не знаем?- возмущённо сказал Джисон.
- Ну... Ли Ён Бок это моё корейское имя, а моё австралийское имя это Ли Феликс. Оно мне нравится больше, но во всех документах я Ён Бок поэтому так получилось. - я посмотрел вниз и сжался что бы показать им то что мне очень жаль.
- Ладно, проехали.. Джисон ты в этот раз с Каем сидишь? Тебе так везёт с ним каждый год сидеть.- посмеялся Хёнджин
- А то. Он конечно классный, но знаешь что? Он весь урок рисовал в тетради, я никогда бы не подумал что он не учится. Вроде смышлёный малый, но не учится. Зато рисует красиво, таланта не теряет.
- Так вы же сказали что у вас нет рассадки..- удивлённо сказал я.
- Потому что так каждый раз мы пол урока теряем на новую рассадку. Это всегда так весело.- похвастался Минхо.
- А ты Ликс сидишь с Шухуа..
- Ну да, она вроде милая и красивая очень. Вроде учится, учителя слушает.
- Она и правда не плохая, но знаешь она из тех самых бунтарок. Знаешь что она недавно сделала? Покрасила волосы! Так её чуть с позором из школы не выгнали. Но при том это заметили только спустя некоторое время. Она покрасилась чуть светлее чем есть, поэтому никто не замечал пока не прошла проверка на вшей. Она тогда была в полном шоке, как и мы все. Так что ты с ней по аккуратнее, а то и тебя этим заразит.- сказал Джинни и отвернулся
- А по-моему кто-то раздувает из мухи слона. Она ведь не в ярко-розовый покрасилась, а просто сделала волосы на тон светлее.
- Сам понимаешь, даже за такое из школы выгнать могут.
- Понимаю, но ты прям раздул про заразу конечно.
- Ой, все.
Тут прозвенел звонок и в класс вошёл Бан Чан.
- Здравствуйте, садитесь, меня зовут Кристофер Бан Чан, я ваш учитель математики и точных наук. Начнем наш урок, открывайте учебники на странице 9.
Учитель рассказал интересно выбрасывая между темами шутки. Он кажется был на одной волне с нами и уроки с ним я запомню навсегда. И в прям, как отец.
Оказалось последний урок так же был с Чаном и после уроков я забрал у Хёнджина листочек с адресом и сразу же побежал домой переодеться.
- Что ж, что бы бегать с ними мне нужна выносливость, поэтому побегаю чуть-чуть.
Со всех ног я рванул домой. Не хотелось опаздывать на настолько значимое событие. Я узнаю кто воспитал Джинни, наверное это святые люди.
- Мне нужно одеть что небудь светлое. Я должен показать что я хороший парень. Что мне можно доверить их внука.
Какое то время я просто стоял у шкафа и думал, но потом мне пришла гениальная идея.
- Будет жарковато, но думаю понравится.(образ: https://pin.it/34rnyGV ).- собираясь идти я резко вспомнил.- Куда я без подарка похож, некультурщина.
Вспомнив что в холодильнике оставались вчерашние брауни я положил их в контейнер и побежал к Джинни домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Ли...
ContoЯ знаю что нравлюсь тебе.. Чувства могут быть взаимными, хочешь я докажу это тебе!?