Примечания:
Кажется наша история подошла к концу.Прошло уже 3 месяца. Отец наконец то отвязался от меня и Джинни. Теперь мы можем не вести себя как парочка, но настолько привыкли к этому что уже на автомате берём друг друга за руку или садимся в обнимку.
Минхо и Хан уже перешли к более серьезным отношениям. У них это на лице написано. Первое время они ходили настолько странными что мы с Джинни сразу всё поняли.
Кажется эти голубки и правда стали серьезнее чем раньше. Что ж это к лучшему.
Я стал официальным наследником маминой компании и не официальным папиной. А Хёнджин начал учиться на врача, так как хочет всегда быть рядом с Бабушкой.
Его дедушка умер месяц назад и Джинни до сих пор пытается отойти. Его давольно быстро похоронили и он постоянно ходит навещать его. Больно смотреть на это, но я хожу с ним, не хочу что бы он сделал что-то с собой. В любой момент он может что-то сделать и умереть.
Да я слишком часто рядом с ним, но это для его же блага.
Бабушке я очень нравлюсь, кажется она уже даже не против того что бы мы встречались.
О кстати насчёт встречались. Как раз сейчас мы это и узнаем.
Сейчас мы говорим по видео. Стали часто так делать из-за того что не хотим идти в гости, но хотим по болтать.
- - Думаешь я не знаю что нравлюсь тебе?- улыбаясь сказал я. Давно пора покончить с этим. Я и правда хочу быть с ним. А это... Между делом пришло.
- Что за чушь ты несёшь? - попутно придумывая отмазку ответил Хван Хёнджин. *Откуда он узнал..* крутилось в его голове снова и снова пока я снова не начал говорить.
- Джинни, у тебя всё на лице написано. Кстати могу сказать что эти чувства взаимны.- улыбнувшись сказал я.
- Я тебе перезвоню.- он отключился... Я же не мог ошибиться! Я уверен!
Переписка.
Ф:Хёнджин, почему ты отключился?
Ф:Ответь!
Х: Мне нужно подумать над тем что ты сказал .
Ф: О чем подумать? Ты же сам понимаешь что чувствуешь.
Х: Я бы и через 20 лет не признался тебе, ты сам понимаешь это? Дай мне подумать об этом.
Ф: Чувства могут быть взаимными, может мне прийти и доказать тебе это?
Х: Ты совсем головой поехал?
Ф: Уже выхожу.
Х: Совсем уже того этого.
Собравшись я на всех порах побежал к Хёнджину. Пока мы сидели на звонке он сказал что бабушки нет дома и она до позна у подруги. Поэтому мы можем спокойно поговорить об этом.
Прибежав к его забору я позвонил в дверь.
- Джинни, открывай, это я! - крикнул я.
Кажется он не собирается мне открывать. Что ж, ты сам напросился.
Я перелез через забор и зашёл в дом который был как всегда не закрыт. И прошел к нему в комнату.
- Хёнджин, где ты?- в комнате его не оказалось.- он снова ушел туда?
Я выбежал из его дома и побежал к бункеру. Больше небыло мест где он может быть.
Подбежав к нему я понял что он тут..
- Ох, Джинни, кто же научил тебя так духами пользоваться. До сих пор запах чувствуется.
Я залез в бункер где на пуфике спал Хёнджин. Да-да, конечно, спит он..
Подойдя я кинул рюкзак на кровать и сел ему на колени и взял его лицо так что бы он смотрел на меня.
- Не притворяйся спящим, я тебя умоляю.
- Ну ладно, ты раскусил меня.
Мы засмеялись и я посмотрел ему в глаза. Он казался так близко что у меня прихватило дыхание.
- Чего ждёшь?- спросил Джинни.
- Твоего разрешения..
- Целуй давай.- он улыбнулся и закрыл глаза.
Опустившись на его тело так что я лежал на его груди и упирался локтями в пол, а его голова лежала на моих ладонях как на подушке я прикоснулся к его губам. Кажется ему не хотелось ждать пока я собирусь, он просто взял инициативу в свои руки. Приподнявшись он поцеловал меня... По настоящему, мы так ещё не делали и он не умел от слова совсем. Было ощущение что он учился на дорамах, в не на реальных людях.
Чуть-чуть отстранившись я сказал ему.
- Ты совсем ничего не умеешь. Значит я тебя научу.
Вернувшись в позу с которой мы начинали я взял инициативу в свои руки и он ничего не пытался менять, просто поддался ритму. Кажется наши сердца синхронизировались. Наши глаза смотрели друг на друга. Сердце билось настолько сильно что казалось оно сейчас выпрыгнет из груди, бабочек в животе с каждым разом становилось всё больше. Наверное это и есть самый счастливый момент в моей жизни.Конец
Примечания:
Поцелуй меня на прощание! Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Ли...
Short StoryЯ знаю что нравлюсь тебе.. Чувства могут быть взаимными, хочешь я докажу это тебе!?