Что происходит?

540 25 0
                                    


Примечания:
Не хочешь ничего мне рассказать?
Глава 2.
Ли Феликс.
- Бинт... Сейчас посмотрю, подожди секунду. - сказал Бан Чан и ушел в глубь кабинета.
- Зачем тебе бинт? У тебя что-то с руками?- взволнованно спросил Хан.
- Не волнуйтесь, это так, на всякий случай. - сказал Ликс, он не хотел что бы кто небудь знал об этом.
- Я нашёл, держи. - Учитель протянул Феликсу бинт.- Ещё что небудь нужно?
- Нет, я отлучусь ненадолго.
Я вышел из кабинета и быстрыми шагами пошёл в сторону лестницы. Конечно же я без понятия где здесь уборная, но руку перевязать нужно.
Как только я зашёл под лестницу сразу же услышал чьи то шаги. Быстро убрав ногу со света я наблюдал как Хёнджин собирается побежать за мной наверх, но тут он замечает меня под лестницей.
- Эй, ты чего? Давай я тебя хоть до туалета доведу...- буквально задыхаясь сказал Хёнджин.
- Давай. - Тихо сказал я и вставая зацепился за какой то гвоздь, не заметив этого, делая первый шаг я упал.. прямо на руку.
Мне было так больно что этого не описать словами, я еле сдерживался что бы не закричать со всей дури. Мне как будто бы пронзило руку ножом и начало потихоньку резать кожу вниз. Так спокойно что становилось всё больнее и больнее. Я думал что умру. Я... Рад. Вдруг это конец, наконец то!
Хван Хёнджин.
- ФЕЛИКС! - Я подбежал к нему так быстро как только мог. Его рука была вся в крови. - Очнись, Феликс, пожалуйста!
Я взял его на руки и молясь что мед пункт сегодня работает потащил наверх. Он очень лёгкий, я быстро добежал и постучав в дверь мне открыла собирающийся домой врач.
- Срочно! Нужна помощь!- с руки Ликса капала кровь, моя белая рубашка была безвозвратно испорчена.
Врач показал куда класть его. Я быстро подбежал к кровати и снял с него кофту.
- Что это..- вся его рука была покрыта кровью, но даже сквозь нее было видно огромные синяки и похоже эта кровь шла из порванного шрама на его руке.
- Боже, что с этим мальчиком произошло?- спросил мед брат.
- Я не знаю, он.. он просто упал и видимо у него порвался шрам.. боже мой, я ее могу смотреть на это.- я закрыл глаза руками которые были в крови Феликса.
- Так, иди выйди и умойся. Я пока все сделаю.
- Хорошо, спасибо вам.
Я вышел из палаты и направился в сторону уборной. Там я помыл руки и попытался прийти в себя. Но безуспешно.
Пока я умывался в туалет зашёл Джисон.
- Джинни? Что с тобой?! Что с твоей рубашкой... Это что кровь?
- Хан, зови Чана в медпункт. Срочно!
Джисон развернулся и побежал в сторону лестницы у медпункта. Там всё было в крови. Он спустился так быстро как только мог.
Хан Джисон.
- Учитель! Экстренная ситуация! Там... Там... Ликс и Хёнджин.. срочно!- Задыхаясь тараторил я.
- Успокойся, что с ними?- взволнованно подскачил Чан.
- Джинни был весь в крови, я не знаю что произошло, срочно надо в медпункт..- я пытался сказать это как можно чётче, но глатая ртом воздух я так же глотал и слова.
Чан побежал в медпункт так быстро как только мог. Казалось он сейчас подскользнётся и упадет где небудь по дороге. В то же время Минхо подошёл ко мне и обняв меня спросил.
- Рассказывай, что ты видел?
- Я.. я.. пришёл в туалет, а там Хёнджин стоит.. и он весь в крови.. потом я спускался и лестницы тоже были такими же.- я резко начал реветь, наверное это было от шока.
Минхо обнял меня, прижимая ближе к себе. В его объятиях мне было проще успокоиться и он это знал. Мы просто стояли в обнимку. Большего нам было и не нужно.

Хван Хёнджин.
Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох, выдох.
Спокойно.. нужно просто успокоиться.
Я всё узнаю как только он очнётся, главное сейчас быть рядом. Когда он проснётся я буду рядом. Тогда он мне доверится, о боже. Кажется это парень не так прост как кажется.
- Хёнджин! Ты где?
Бан Чан? Я быстро вышел из кабинки в которой заперся что бы подумать о том что произошло. Слишком много навалилось за пару минут.
- Учитель! Вас Джисон позвал?
- Да, рассказывай, что произошло? - Чан был очень напуган, его глаза были полны страха.
- Я тогда пошёл за ним, он встал и не заметив этого упал. Видимо прямо на руку на которой шрам. И он похоже порвался. Кажется у этого мальчика было страшное прошлое..
- Пошли, нужно узнать у доктора.
Мы вышли и побежали к доктору.
Забежав в палату мы увидели что крови уже нет, а доктор заполняет какие то бумаги.
- О, Бан Чан, вы как раз вовремя. Заполните эти бумаги. Кажется этот мальчик не мало в жизни повидал. Хёнджин прав, это шрам и да он порвался. Но помимо этого у него многочисленные повреждения по всему телу. Синяки, небольшие шрамы, порезы. Но порезы делал точно не он. Это невооружённым взглядом видно. Бедный мальчик, даже жаль его. Хёнджин распроси его как только он очнётся, хорошо?
- Да, конечно, я сделаю всё что нужно.
- Я пожалуй пойду. Ключ оставлю тут, как пойдешь закройся. Думаю раз Феликс справлялся с этим раньше и сейчас справится, но лучше сводите его в больницу. В его документах написано что он живёт один, а родители в другом городе. Так что Хёнджин - врач наклонился ко мне - присмотри за ним. - я уверенно кивнул и продолжил сидеть рядом с Ликсом.

Ли Феликс
Как темно, но уже даже не больно. Я умер? Это правда сбылось?
А если я попытаюсь открыть глаза? Нет, я все же могу их открыть, значит я живой. Хорошо, где я..
Это Хёнджин? Он спит что ли?
- Хёнджин? - Прошептал я.
Тот очнулся так быстро будто бы он и не спал.
- Ты очнулся! Слава богу, всё обошлось. И ещё даже 12 ночи нет. Это радует. А теперь, Ли Феликс, рассказывай, я слушаю.- Джинни лёг головой мне в ноги как кот и пристально смотрел мне в глаза.
- Ладно..

Что ты творишь, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя