Чего это я..

397 15 2
                                    


Примечания:
Насколько больно осознавать то что происходящее это сон?

Хван Хёнджин.
Ликс обнял и приблизился к моему лицу. В голове крутилось только "сделай это! Ну же! Я жду!".
Он тихо прошептал:
- Я бы поцеловал тебя, не будь это сном.
Я резко проснулся от того что кто-то бьёт меня по спине.
- Просыпаетесь, голубки, нам пора в школу.- я посмотрел вниз и увидел что Ликс до сих пор спит обнимая и прижимаясь ко мне.
- Феликс, доброе утро, вставай давай.
Я услышал как с кухни играет знакомая песня. И похоже Джисон решил приготовить нам завтрак. Он очень хорошо готовит и всегда делает это под музыку.
- Я пошёл умоюсь потом тебя разбужу. - вывернув из объятий Ликса , я пошёл в ванную.
Умываясь я думал о сне который мне приснился сегодня. Как-то это слишком странно для меня.
Надо просто успокоиться, умоюсь и все пройдет.
Умывшись я пошёл будить Ликса.
- О, ты уже встал. Поднимайся и иди умываться.
- Джинни, иди сюда.- Феликс посмотрел мне в глаза и я подошёл.- Наклонись, думаешь я так достану до твоей головы?!
Наклонившись я почувствовал как руки Феликса залезли мне в волосы.
- Что ты делаешь?- тихо спросил я.
- У тебя так волосы смешно дыбом стоят, не могу не поправить.- засмеявшись он встал и направился в ванную, а я пошёл на кухню.
- Доброе утро, что за песня? У тебя опять музыкальный вкус поменялся?
- Не опять, а снова. Это wonder girls - Tell me. Минхо включил.
- Что-то знакомое. Окей, что ты готовишь?
- Ничего особенного, просто яичница с ветчиной и помидорами.
- Ооо, я хочу попробовать её в твоём исполнении.
Улыбнувшись Хан поставил ко мне тарелку.
- Так пробуй.
- Спасибо, Ханни, ты лучший!- тот же в свою очередь улыбнулся и встал обратно за плиту.
- Мы уже с Минхошей поели, сейчас доделаю для Феликса и побегу собираться. А Минхо уже пол часа назад собрался прикинь. Сказал что ждёт на улице.
- Хорошо, мы тоже скоро выйдем.- сказав это я принялся за еду.
- Ликси, еда на столе.- крикнул Хан и пошёл в другую комнату, сразу же после этих слов вышел Феликс.
- Приятного аппетита!- улыбнувшись кинул он.
- И тебе.
Как только поели мы побежали собираться.
- Сегодня же обязательно школьную форму одевать?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь!
Собравшись мы побежали к выходу где 3 раза случайно столкнулись головами.
- Джинни, у меня из-за тебя теперь точно шишка будет!
- А у меня нет что ли?
Мы выбежали так быстро как только могли, опоздать было категорически нельзя.
Там нас уже ждали Минхо и Джисон.
- Вы чё там так долго? Уснули что ли?
- Мы торопились между прочим.
- Ладно, погнали, а то опоздаем.
Подхватив портфели мы пошли к школе. По дороге мы встретили учителя Бан Чана.
- Бан Чан! Подождите нас.- крикнул Джисон и побежал в сторону учителя. Переглянувшись мы побежали за ним.
- О, здравствуйте, ребята. Как вы? - улыбнувшись спросил учитель.
- Все отлично, вот уже торопимся не опоздать. Кстати вы помните Феликса, нашего новенького.- Бан Чан посмотрел на меня и заулыбался ещё шире.
- Так это ты тот новый сосед, да? Приятно познакомиться.
- И Мне.
- А вы когда успели его к себе в банду принять? Я думал вы навсегда в троем останетесь.
- Новые люди приходят и уходят что поделать. Вот Ликс зацепил нас. Теперь он часть команды.
- И то хорошо, главное что он вписался. Как рука? Уже прошла?
- Да, уже лучше. Спасибо что спросили.
- Да ладно, ты чего. Я теперь буду тебе как отец. Можешь расслабиться.
- Ладно, мы наверное вперед побежим. Увидимся в школе!- сказав это мы побежали вперёд учителя. А тот в свою очередь продолжал улыбаться.
К середине пути Ликс выдохся. Кажется он не привык бегать на большие расстояния.
- Ребят, давайте по медленнее, наш новенький отстаёт.
- Ого, а он давольно хилый, ну ладно, давайте пойдем спокойно..- сказал Минхо и взяв Джисона за руку пошел вперёд.
- Ну и парочка... Феликс, всё нормально?- подбежав к нему спросил я.
- Ага, не парься. Что у вас за пристрастие к бегу?
- Просто всегда любили побегать вот и всё. Это как бы вошло в привычку.
- Не нравятся мне такие привычки.
- Ну тут кому как.
Дойдя до школы мы остановились.
- Какой первый урок?- дрожащим голосом спросил Минхо
- Корейский..- выдохнув сказал Хан.
- Ну нет, почему его всегда ставят первым уроком после каникул. Им так хочется испортить нам настроение!?- возмутился Минхо.
Его реакция была мне понятна, учитель по корейскому в нашей школе был самым настоящим занудой. Разговаривал в нос и картавил. Почерк у него был не разборчивый. Часто мы спрашивали что это за иероглиф, а он орал потому что думает что написал разборчиво. Он ненавидит когда кто-то его не слушает, у него сразу начинается истерика как у маленького ребенка. Он бесит всех в школе даже включая учителя Бан Чана.
- Ладно, у нас нет выбора. Пошли.
- Что? Почему все так его не любят?- воскликнул Ликс.
- Сам поймёшь.
Пройдя к шкафчикам они оставили портфели и пошли в кабинет.
Но зайдя в класс мы увидели стоящую у доски красивую девушку. Она была очень высокая и стройная, с блондинистыми волосами и челкой.
- Это что, новая училка по корейскому?..- прошептал Минхо.
- Да, я новая как ты выразился "училка" по корейскому. Лалиса Манобан.
Она улыбнулась и продолжила что-то писать на доске.
В классе кроме нас небыло никого, так как пришли мы на 15 минут раньше. Хотя казалось что мы опоздаем на 15 минут. Но учитель и правда очень красивая.
- Ого, не думал что бывают такие красивые учи...- ударом по затылку Джисон прервал Минхо.
- Тебе так интересна новая учительница?! - воскликнул он и продолжил шопотом.- может тогда будешь с ней встречаться, а не со мной!- это было давольно громко и кажется Хан и правда ревнует.- Ликси, можно я сяду с тобой? А то этот эгоист мне покоя не даст- сделав страдальческое выражение лица он сел рядом с Феликсом.
- Что ж, Минхоша, сегодня я сижу с тобой.- сев за парту с Минхо я пристально уставился на Феликса, он все не мог отойти от сна что приснился ему сегодня ночью и кажется Хо что-то заметил.
- Джинни..- тут его прервала учитель.
- Ребят, а у вас разве нет рассадки?
- Не-а, прошлые учителя просто не стали её делать. А что?
- Ну похоже пол урока сегодня мы потратим на рассадку..- сказав это она уставилась в компьютер.
- Не дай бог меня снова посадят с этим изменщиком. - шёпотом сказал Джисон.
- О, Господи, достаточно. Минхоша, давай местами махнёмся? А то я хочу с Хёнджином сидеть. - Минхо быстро кивнул и мы поменялись местами.
- Да ты у нас миротворец.- с насмешкой сказал я.
- Ой да, просто их стоит помирить, пока они реально не расстались. Ты же не хочешь потом слушать их нытьё?
- Твоя правда.
Кажется он и правда смыслит в этом всём, кажется я хочу что бы тот сон был не сном, кажется я...нет, глупости какие. Он просто красивый парень из моей компании, не больше.
- Джинни, ты чего так на меня уставился?

Примечания:
Больнее всего на белом свете

Что ты творишь, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя