Примечания:
Ты уверен что мы правильно дружим?- улыбнувшись сказал я.Ли Феликс
- Ты серьёзно? Сейчас на полном серьёзе мне это заявляешь?- голос отца стал грубее кажется он был в бешенстве.
- Да, отец, Хван Хёнджин мой парень. И ты не сможешь у меня его забрать. Ты не сможешь убить меня, я твой сын и знай что если убьешь меня ты убьёшь и его.- с насмешкой сказал я, кажется его это вывод из себя.
- Это мы ещё посмотрим.
Отец отключился. Кажется это и правда вывело его из себя, даже радостно на душе.
Развернувшись я вприпрыжку пошёл обратно.
Зайдя в дом, объяснил бабушке всю ситуацию и она пообещала что если вдруг отец позвонит - Хёнджин мой парень.
Пройдя в комнату я увидел что ребята ведут очень бурный диалог. Но через секунду они уже повернулись на меня.
- О, Феля. А куда ты уходил.- с ухмылкой спросил Джисон.
- Я по телефону говорить отходил. Слушай, Хёнджин, можем мы поговорить тет-а-тет.- чуть чуть подумав я добавил - Прямо сейчас.
- Да, конечно. - когда мы выходили из комнаты Минхо и Джисон проводили нас "шиперскими" взглядами. Не дай бог начнут фанфики писать.
Выйдя из комнаты мы отошли по дальше что бы наши голоса было плохо слышно из комнаты Хёнджина.
А дверь так захлопнулась что мы поняли:
- Они нас подслушивают.
- Ладно, Джинни. Слушай, мне нужно тебе кое что сказать..
- Так говори, для этого же ты меня оттуда забрал.
Вдохнув и выдохнув я сказал.
- Теперь ты - мой парень.
Я сказал это с такой гордостью что не слышал сам себя.
- Я твой парень?!- воскликнул Хёнджин. Я ударил его по ноге что бы он был по тише.
- Я не так выразился. Я сказал отцу что ты мой парень что бы тебя не украли и не женили на дочери ещё одной большой шишки. Так будет лучше для нас обоих.
- Лучше? Ты издеваешься? А вдруг он возьмёт и убьет тебя!? Ты об этом думал?- взъелся Хёнджин .
- Боже мой, ты меня за дурака держишь? Конечно подумал, Джинни я всю жизнь нахожусь в этой семейке бизнесменов логично что я всё просчитал. Во первых, он не убьёт своего сына, я наследник и это большой позор, даже клеймо убийство собственного ребенка. А во вторых я его запугал что если он убьёт меня, то ты убьёшь себя, и думаю это сработало. Он никогда бы не позволил тебе умереть, ты нужен ему. А если все же убьёт меня, просто беги из этого города как можно скорее и не говори об этом никому. Попроси бабушку и деда прикрыть тебя и тикай, потому что или жениться на ней и быть рабом с высоченным шансом загреметь в тюрьму или бежать и жить в одиночку сменив имя. На случай если меня не станет я приготовлю тебе лживые документы, покрась волосы, измени стиль одежды, носи линзы и вообще лучше будет если ты сбреешь волосы и наколишь татуировки. Короче изменись до неузнаваемости, так ты сможешь жить более менее спокойно.
- Тоесть есть шанс того что тебя убьют?
- Боже, конечно есть. Есть шанс что пуля "случайно" прилетит и в тебя. С таким отцом шансы есть на всё. Главное не волнуйся, я на 90% уверен что он не возьмёт на себя это клеймо, так как ему нужен наследник, а я единственный ребенок в семье и они не успеют воспитать ещё одного к старости. У меня все привилегии. - я говорил это так будто в моей семье убийство-это совершенно нормально. Хотя стоп... Почему "будто"?
- Хорошо, я тебе верю, но пока оставайся рядом, хорошо?
- Нам нужно вести себя как "парочка", мы должны всегда быть рядом.
- Хорошо.. пойдём вернёмся к нашей любимой парочке- Хёнджин засмеялся, но очень нервно, похоже он пытался успокоить себя.
- Пошли, пошли.
Они сидели настолько расстроенными, у них на лбу было написано что они не смогли нас подслушать.
- Джинни, мы наверное пойдем. Похоже вам не хватило времени что вы говорили, какие то вы грустные.- сказал Минхо и вышел из комнаты.
- Мы завтра ещё придем!- подмигнув кинул Джисон.
Они ушли а мы остались на едине.
- Хёнджин, пошли прогуляемся, свежим воздухом по дышим?
- Пошли, все равно заняться нечем.
Собравшись мы вышли из дома. Когда мы отошли достаточно далеко от дома я достал пачку сигарет и зажигалку.
- Тебе же 16?- с подозрением спросил Хёнджин.
- Ага, мне отец покупает.- сказал я и положил в сигарету ароматизированный шарик.(такие шарики добавляют что бы улучшить вкус сигареты без кнопки.)- Бери, чего просто так идёшь.- поднеся пачку сигарет к нему я положил в одну из них шарик, я заранее проделываю углубление в фильтре что бы когда мне нужно я не мучался.
- Я не курю.- тихо сказал он.
- Джинни, тебе нужно успокоиться и в твоём случае вообще лучше использовать алкоголь, но как видишь бутылку рома я в штанах не несу. Так что просто возьми, это правда помогает.
- Хорошо, спасибо.- он взял одну сигарету и протянул руку за зажигалкой.
- Знаешь как сделаем? Положи сигарету в губы просто что бы не терять половину зажигалки подожжем за один раз. - я выставил зажигалку между нами, а он зажал её губами поднёс к зажигалке.
Мы остановились и я зажёг её. Это был наверное самы счастливый момент в моей жизни.
Этот закат приобрёл какие то новые краски. Я почувствовал какое то очень светлое чувство внутри. Мне хотелось просто идти вперёд и не оглядываться назад, просто идти под руку с ним.
- А ведь ты первый после отца кто знает что я курю. Мои прошлые одноклассники не знали потому что могли разболтать учителю, а мама потому что ей в принципе не стоит такого знать. Но по моему голосу по-моему. Я курю с 12 лет, как только отец мне предложил взять сигарету в руки каждый месяц покупает мне 2 блока, но я не успеваю выкурить и одного поэтому у меня всегда по блока 4 лежит под кроватью.- я очень звонко засмеялся и продолжил идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Ли...
Short StoryЯ знаю что нравлюсь тебе.. Чувства могут быть взаимными, хочешь я докажу это тебе!?