А если...

348 11 0
                                    


Примечания:
А если он убьёт тебя?

Ли Феликс
Выйдя бабушка повернулась ко мне.
- Ён Бок, с тобой всё хорошо? Кажется Джинни заболел, тебе пока не стоит быть рядом. Пожалуйста, иди домой. Тебе тоже стоит побыть одному, я отпросила вас на неделю, как бы вы помогаете мне, но пожалуйста не засиживайтесь.
- Думаю нельзя оставлять его сейчас в одиночку, я волнуюсь. Давайте я уйду если он сам попросит. Хёнджин прямолинеен, так что если ему надоест моя компания он отправит меня домой. Если он скажет это-я соберусь и пойду домой.
С чего я взял то что он прямолинейный? Наверное из-за того что в первый день нашего знакомства он прямо в лицо мне сказал что я красивый и при мне чуть не поспорил с Минхо что засосет меня прям в коридоре. Явно он очень прямолинеен и побаще многих.
Она кивнула и открыла дверь в комнату. Кажется он спал, но как только я подошёл к кровати сразу же проснулся.
- Как ты себя чувствуешь?- спросив это я приложил руку к его лбу.
- Лучше, намного лучше. Кажется я спал, знаешь мне приснилось что тогда у забора ты меня поцеловал. От этого я и проснулся.- он нервно засмеялся и уставился в потолок.
- Прости меня, я сделал это без твоего разрешения. Если честно то просто не знал как тебя успокоить. Ты уже плакал и я хотел что бы твое внимание было приковано ко мне, поэтому... Я просто поддался эмоциям. Прости меня, пожалуйста.
- А, так это было на самом деле... Хорошо, значит ты и правда смог приковать моё внимание.- Джинни улыбнулся продолжая смотреть в потолок.
- Не вовремя я его приковал если ты только сейчас это вспомнил.- засмеялся я.
- Просто ты сделал это слишком быстро, я ничего не успел понять.
- А хочешь что бы я сделал это по настоящему?- с усмешкой кинул я. Я тоже хотел, но всё зависит от того что он ответит.
- Хочу..- когда я улыбнулся кажется он понял что сказал- Ой, тоесть.. может ты меня не так понял.. это всего лишь шутка, не парься.
Он говорил настолько быстро что я не успевал понимать его, но эти оправдания показались мне очень смешными.
- Вот выздоровиешь и я подумаю. Мне лечь? - указывая взглядом на пустое место у окна спросил я.
- Да, давай, иди сюда! - воскликнул Джинни.
- Кажется ты и правда заболел.. что с тобой не так.- засмеявшись я полес в его объятия. Мне было абсолютно все равно болеет он или нет, главное что мы рядом. Здесь и сейчас.
Через час или около того к нам в дверь комнаты постучалась его бабушка. Джинни спал, так что я аккуратно вылез из его объятий и пошёл открыть ей.
- Я принесла вам еды и вот ещё градусник, померь ему температуру. Кстати звонили Минхо с Джисоном, сказали что придут навестить Джинни. Не показывай что всё это время был здесь, могут появиться вопросы, просто переоденься и причешись.
- Хорошо, спасибо Бабушка Йеджи.
Взяв у нее еду и градусник я поставил их на стол.
Хёнджин спал очень крепко думаю в ближайшие 5 минут проснуться не должен. Можно и тут переодеться.
Взяв одежду я подошёл к шкафу который не видно с окна и начал переодеваться. Переодевшись я попросил у бабушка расчёску так как свою я с собой не ношу. Пока причесывался разбудил Хёнджина и поставил ему градусник.
- 37.4, ого, это очень радует.- сказала бабушка и протянула Джинни тарелку.- кушай, тебе уже можно.
- Спасибо, бабушка.
- Всегда пожалуйста.
- Ликс, а ты есть не будешь?- оторвавшись от еды спросил Хёнджин.
- Я уже поел, не волнуйся.
Тут мы услышали стук в дверь.
- О, Минхо с Джисоном пришли.
Из-за двери комнаты послышалось:
- Здравствуйте, Бабушка Йеджи, мы к вам с подарками.- сказав это Джисон пошёл в комнату Хёнджина, а за ним потопал Минхо.
( Образы Минхо и Джисон:
М:https://pin.it/2KxyRPd
Д:https://pin.it/3PbY0Tu
Образ Ликса точно такой же как был)
Зайдя в комнату они Джисон остановился так резко что Минхо врезался в него.
- А, мы вам не помешали?- протянул Хан.
- Что? В смысле помешали?- с осуждением спросил Джинни.
- О, привет, Феликс. Я вчера пришел к тебе перевязывать руку и не нашёл тебя там. И вас сегодня в школе небыло.. вы чем тут занимались целый день?- с подозрением начал Минхо.
Мы с Хенджином переглянулись.
- Я просто вчера пришел с его бабушкой знакомиться. После этого ему стало очень плохо и он похоже заболел. Я не стал уходить, теперь я помогаю ей заботиться о нём.
- Ликс, да ты похоже Ангел, раз Джинни тебя так быстро с Бабушкой познакомил. Ну ладно, верим.
Мы сидели и болтали пока мой телефон не начал пищать. Кто мне звонит...
Посмотрев на экран телефона я увидел краткое "Отец" и мне сразу стало не по себе. Я вышел из комнаты и пошёл во двор где никто не должен был меня слышать. Специально выйдя за забор я взял трубку.
- Алло, отец? Почему ты сам решил позвонить?
- Потому что от тебя звонка не дождешься. Говори, ты же вроде хотел мне что-то сказать.
- Прекрати охоту на семью Хван, пожалуйста. Я говорил с его Бабушкой они выходят из бизнеса полностью. Или чего ты добиваешься? Хочешь получить их деньги? У нас и своих предостаточно хватит ещё на 10 таких бизнесов. Скажи мне, чего тебе надо от них?!
- Ты думаешь от них мне нужны только деньги? Смеёшься? У одного из моих клиентов есть дочь. Красивая, взрослая, с формами, а Хёнджин вроде свободен. Он прекрасен как принц и из известной нам всем семьи Хван. Я хочу выдать её за него замуж и получить все привилегии с этого. Какие только возможны.
- Он занят.- злобно сказал я.
- Кем же? Мы же можем спокойно убить эту девушку и сделать все по красоте.
- Он занят мной.

Примечания:
Он мой отец.

Что ты творишь, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя