Примечания:
Ты сделаешь с собой что небудь если я оставлю тебя в одиночестве?- Хорошо, Бабушка, можно я пойду, успокою Хёнджина? Я не хочу сейчас оставлять его в одиночестве он может что то с собой сделать.
- Хорошо, иди, возьми это. Он очень любит яблоки.
- Нет, не стоит. Нам просто нужно поговорить.
Я подошёл к двери и робко постучал что бы не напугать его.
Джинни приоткрыл дверь как бы впуская меня внутрь, но сам он не показался. Если он сейчас прижмёт меня к стене, я его поцелую.
Как только я вошёл дверь закрылась и я услышал как защёлка щёлкнула и взяв меня за талию Джинни посмотрев в глаза прижал меня к стене.
"Я так и знал" промелькнуло у в моей голове.
- А теперь рассказывай. Всё что знаешь. Это касается меня, я должен знать всё до последней мелочи.- он был настолько серьезен что у меня пропало какое либо желание поцеловать его, вообще перехотелось шутить с ним. Похоже он и правда настроен серьёзно.
- Ты хочешь что бы я прям так тебе всё рассказал?- я взглядом указал на то что его рука до сих пор лежала у меня на талии, а вторая прижимала к стене.
Он чуть отступил позволив мне выйти из его объятий.
- Можешь сесть на кровать.
Я скатился вниз по двери.
- Сядь, это очень долгая и скучная история. Я честно расскажу всё точь в точь как говорил мне информатор.
- Я боюсь услышать что-то что не хочу слышать... Можно я обниму тебя? - я видел как ему тяжело и понимал что сейчас он ничего не понимает. Прояснение всего может сломать его. Похоже завтра в школу мы не идём. И ближайшее время я буду всегда рядом с ним.
- Хорошо, иди ко мне. - он сел в мои объятия и я начал тот самый рассказ.Хван Джинна́.
- Доченька, ты ведь понимаешь что это очень ответственная работа? Подпольный бизнес это не просто шутка, мы самая влиятельная компания в Корее, нам нужно держать хват.- сказал отец.
- Да, я понимаю это отец, но не уверена что справлюсь с этим...- замявшись сказала я. Это давольно тяжело, а я никогда особым умом не отличалась.
- Я буду помогать, но сама понимаешь что теперь ты будешь новым владельцем.- он протянул мне цепочку которую до этого носила бабушка.- держи, все девушки нашего рода носили эту цепь.
Я взяла её в руки и не уверенно одела на шею.
- Спасибо, я сделаю всё что бы наш бизнес не развалился.
Он бросил на меня уверенный взгляд и улыбнулся.
- Тогда завтра я начну обучать тебя. Отоспись и приступим к тренировкам.
С самого утра в меня пичкали информацию. С утра до вечера на протяжении 3х месяцев я заучивала всё до единого. Пытаясь переварить информацию.
Потом я нашла мужчину которого полюбила всем сердцем. Он был прекрасен, как самый настоящий принц. Влюбившись друг в друга мы зачали ребенка. Это был Хёнджин.
Из-за деловой сделки без которой наш бизнес развалится и из-за этого мне пришлось переспать с клиентом. Выбора у меня небыло, я пообещала не разбить этот бизнес. Через несколько лет правда вскрылась. Преступление и худший позор.
- Я не хочу быть позорником, над нами все смеются, ты это понимаешь!? Давай же убьём друг друга, нам этот позор не нужен, Хёнджин останется у родителей, никто не узнает о том что он наш сын! Зачем нам такой позор?! Зачем ты это сделала?! Ты не просто изменила мне, ты погубила нас!- орал он, казалось он сейчас сорвёт голос. - Бери пистолет, выстрелим одновременно! - он бросил к моим ногам пистолет. Я понимаю что выбора нет, в любом случае придётся умирать. Или от рук любимого или от рук конкурентов.
Взяв в руки пистолет я направил его ему в голову.
- На 1.2.3?
- 1.
-2.
- Прощай любовь моя.
- 3.
БАХ! Одновременно раздалось два выстрела. Звук был настолько синхронным что показалось будто бы это один громкий выстрел.
Прости меня, моя любовь, я правда не хотела этого. Прости меня, сынок. Я подвела тебя. Надеюсь ты сможешь обрести счастье и без меня.
Лёжа в луже крови я улыбалась. Как бы то ни было, я всегда буду любить Мин Сока, и всегда буду любить Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты творишь, Ли...
Short StoryЯ знаю что нравлюсь тебе.. Чувства могут быть взаимными, хочешь я докажу это тебе!?