Реакция 13

343 20 1
                                    

Он зашел в твою комнату, когда ты переодевалась.

Со Джи У: парень просто хотел позвать тебя гулять, а тут картина маслом. Стоит девушка, что ему симпатична, без верха. Но он у нас парень приличный. Поэтому через секунду после увиденной картины, сбежал настолько быстро, что ни ты, ни твоя мама не поняли, что произошло...

У Ин: прежде чем войти, он постучал в твою дверь. Но то ли ты не расслышала стука, то ли он твоего ответа, тем не менее он зашел в твою комнату, а ты там без одежды. Он сильно смутился, но ты не смогла этого понять. Поэтому он тихо извинился и вышел из комнаты, ожидая тебя снаружи...

Ю Джи Сок: выбил дверь с ноги и в наглую зашел. Когда до него дошла вся ситуация происходящего, то его острый язык сработал быстрее, чем его мозг. Поэтому начал подшучивать и в тайне достал телефон и сделал пару фоток. Но ты не бойся. Он никому их не покажет. Скорее голову оторвет тому, кто увидит...

Ли Су Бин: человек, который любит эффектно заходить к тебе. Поэтому, когда она залезла к тебе в окно, то ты не особо удивилась. Но вот она знатно. Посмотрев сначала на себя, потом на тебя, она стала быстро надвигаться к тебе. В общем, пришлось тебе испытать домогательства подруги...

Кайден: а он вообще не парится. Приперся к тебе в виде кота. Вальяжно сел и стал в наглую пялится. Ты и раньше замечала странные повадки кота, но это уже перешло все границы. Поэтому его просто вышвырнули за дверь. Он в шоке и смущении...

Картейн: взял привычку с Кайдена. Но в отличии от первого, умеет скрываться и притворяться, что ты ему до лампочки. В тихую сидит в шкафу и следит за тобой. А ты об этом даже не подозреваешь...

Гу Ин Хек: влетел как пуля. Увидел, расширились глаза, офонарел. Сбежал прикрыв дверь. Ну точнее он остался стоять за дверь подглядывая через щель. А он у нас оказывается скрытый извращенец. Но не бойся. Автор хорошенько шманула его дверью...

Пак Сон Ха: та ему вообще по боку. Зашел, увидел, сказал, что надо и салил в туман. Как будто ничего и не было. Вот это кремень. Мне аж завидно стало...

Ю Джи Ен: зашла, посмотрела, поклонилась и ушла. Правда сама сильно смутилась. На лице этого видно не было, но вот услышать стук ее сердца оказалось даже можно не прилагая усилий...


Вот и закончились заказы на реакции. Если у вас есть идеи, то не стесняйтесь и пишите. Всех люблю)

Реакции по манхве ЭлиседМесто, где живут истории. Откройте их для себя