Реакция 8

372 23 1
                                    

Реакция на то, что ты пробужденная со способностью нейтрализовать чужие силы.

Со Джи У: когда ты смогла предотвратить его фирменный удар, то он знатно прифигел. Но вот Кайден решил, что вы хорошие партнеры. Теперь и ты будешь долго и упорно тренировать свои способности. Я поставлю за тебя свечку. А вот Джи У будет поддерживать тебя в любом случае...

Ю Джи Сок: после ваше спарринга и одностороннего избиения с твоей стороны по его лицу, понял в чем смысл твоей способности. Теперь надоедает тебе с предложением о совместных тренировках. Он то еще не знает о том, что ты уже с Джи У тренируешься...

Ли Су Бин: она была осведомлена от Пак Сон Ха о твоей способности. Поэтому и настояла о том, чтобы ты устроила драку с Джи Соком.  Она то знала и о твоих боевых способностях. Крики поддержки в твой адрес лились рекой. Злорадства то же были, только в сторону Джи Сока...

У Ин: то же был в курсе. Поэтому долго пытался отговорить Джи Сока от сражения с тобой. Мысленно молился за упокой его души. Он то знал, что ты с характером не простым и довольно вспыльчивым...

Ю Джи Ен: пыталась забрать тебя в Шинхву. Пока, что ты отказываешься. Но она так же, как и Джи У сильно оказывает тебе посильную поддержку. И следит за тем,чтобы ты не попадала в неприятности...

Гу Ин Хек: он тебя и нашел. Сильно удивился тому, что у тебя такие способности. Поэтому долго донимал тебя просьбами прийти в Шинхву. Но и не сильно настаивал. Понимал, что ты еще молода и сможешь прийти позже...

Пак Сон Ха: был вместе с Гу Ин Хеком, когда ты использовала свои способности. Рассказал все председателю из Ассоциации пробужденных. Сейчас оказывает помощь во всем, что только возможно и невозможно. А заодно следит, чтобы ты не влипала в неприятности...

Картейн: долго наблюдал за тобой и пытался понять природу твоих способностей. Но теперь тебя вечно просят стать его охранником. Ну а ты мягко посылаешь куда подальше. Но кот не сдается т преследует тебя...

Кайден: ехидно смеялся и был в полном восторге. Теперь он полагает, что ты сможешь помочь ему отомстить топ десяти сильнейшим пробужденным мира. Ох, как же он рад. Только вот ты явно не в восторге. Тренировки очень адские. Ну, мы помним...

Реакции по манхве ЭлиседМесто, где живут истории. Откройте их для себя