Т/м и И/п заперли в кладовке или в любом другом тесном помещении.
Маленькая предыстория: стало как-то скучно Джи Хеку и Су Бин. И решили они немного пошутить над нашей дорогой Т/и и И/п. А вот чем закончится их шутка, это мы сейчас и узнаем.( Дожили. автор уже цитирует мультик Лунтик.)
Со Джи У: наш мальчик зайчик был сильно удивлен данной ситуации. Тем не менее он не забыл поинтересоваться у тебя о твоем состоянии. Боялся, что ты удариться могла. На протяжении долгого времени сидели вы взаперти. Благо Кайден решил, что Джи У отлынивает от тренировки и пошел вас искать...
У Ин: такая гнетущая тишина. ты было пару раз хотела начать разговор, но быстро замолкала. А вот У Ин долго смотрел на тебя, что-то мысленно взвешивая. Скажу тебе по секрету: вас долго никто вытаскивать не будет. Потому что автор всех гонит от коморки. У тебя есть шанс. Ну и у него в принципе то же...
Ю Джи Сок: хотел парень пошутить, но тут пошутили над ним. Ехидно смеясь, Су Бин заперла вас, отделяя от внешнего мира. Мне кажется, что еще чуть-чуть и парень на стену полезет. Ну нервничает парень при виде тебя, подумаешь сердечко выпрыгивает из груди. Если что, то можешь немного поддразнить его. Никто тебя не остановит...
Ли Су Бин: тут уже Джи Сок решил вас оставить тет-а-тет. Кто ж знал, что вы сначала будете играть в камень-ножницы-бумага, а уже потом поносить по всем кочкам Джи Сока. Именно это и стало причиной того, что вас наконец-то освободили...
Гу Ин Хек: тебе просто рассказывали про кошек. Он восхвалял их так, как будто готов был жениться на них. Псс, ты только скажи мне и я тебя оттуда выпущу. Или кота подброшу, чтоб он отвлекся на него и ты смогла сбежать...
Пак Сон Ха: тебе пришлось искать себе местечко. Ведь он просто занял все свободное пространство. Подумаешь немножко он шкаф. Но у тебя есть прекрасная возможность, чтобы прижаться и полапать этого мужчину. За меня это то же сделай...
Ю Джи Ен: она смотрит на тебя, ты смотришь на нее. Правда вы не слишком долго просидели. Джи Ен просто с помощью способностей выбила дверь и помогла тебе выйти за пределы коморки. Ты прям себя принцессой почувствовала. А где-то вдали кусает локти Джулиан Патрик...
Картейн: тебе очень долго пришлось выслушивать о том, что он не хочет с тобой тут находится и много различных жалоб по его жизни. Ты, конечно, предложила ему выбить дверь и освободить вас. Но он тут же замолчал и начал что-то бухтеть в сторону. А за дверью Су Бин порывалась попасть в кладовку...
Кайден: а ему то что? Он принял облик кота и в наглую стал использовать твои ноги как кровать. При этом много поедая. Ты конечно же выразила много претензий на этот счет. Ну а после пары угроз с его стороны, ты успокоилась. Но отомстить сможешь. Если хочешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по манхве Элисед
FanficРеакции по манхве Элисед на Т/и и разные ситуации с ними...