Реакция 16

353 23 8
                                    

Реакция на то, что Т/и болеет витилиго.

Со Джи У: парень долго смотрел на тебя сверкающими глазами. Тебе становилось неловко от этого и ты даже пыталась прикрыть участки кожи, где у тебя было витилиго. Но наш ангелок Джи У стал часто говорить тебе о том, что это выглядит очень необычно и красиво. Особенно он говорил, что это твоя прекрасная изюминка...

У Ин: ему стало очень любопытно почему ты скрываешь свои руки то перчатками, то длинными рукавами. Поэтому он просто спросил напрямую. Тебе стало немного неловко, но ты ответила на вопрос парня. На что У Ин попросил тебя показать. Он очень долго и внимательно разглядывал твои руки. Чем очень сильно напомнил тебе любопытного котенка. Он даже очень осторожно касался пятен и проводил пальцами по ним. Тебе от этого становилось очень смешно...

Ю Джи Сок: он твой рыцарь на белом коне. Любой кто даже посмел бы заикнуться о том, как это некрасиво выглядит получал от него хороший такой удар. Половина академии  уже получила от него таких люлей, что те даже смотреть в твою сторону боялись. А наш мальчик острый на язык злобно зыркал на них и шел рядом, как гордый страж...

Ли Су Бин: а это твой рыцарь номер два. Ни одному живому или даже мертвому нельзя говорить о том, что это выглядит некрасиво. А уж тем более при внучке главы Ассоциации. Если она сказала, что ты невероятно красива значит так и есть. А если кто-то тебе скажет об обратном, то его придется собирать по кусочкам, а Су Бин вытаскивать из неприятностей...

Ю Джи Ен: ваша первая встреча навеки запомнилась девушке. Когда ты зашла вместе с ребятами, то показалась Джи Ен каким-то сказочным существом. Витилиго. Когда ей сказали об этой болезни, то Джи Ен стала больше о ней читать. Она даже спросила у брата о тебе побольше. Скажем так, твоя особенность сильно привлекла внимание главы ШинХвы...

Гу Ин Хек: а этот кот прям круи вокруг тебя наматывал. Был случай, что он на тебя пытался нацепить кошачьи ушки. Зачем спросите вы, а я вам отвечу: все дело в том, что витилиго у тебя на лице. А от этого казалось будто у тебя изображена кошачья мордочка. В общем, мужчина от тебя  в полном восторге. А вот что насчет тебя?...

Пак Сон Ха: его это не особо заботило. Пока ты хорошо себя ведешь, то он даже слова не скажет. А вот если тебе кто-то что-то скажет по поводу витилиго, то пускай готовят себе уютное местечко. Сон Ха никому не позволит тебя оскорбить. И пускай он этого не покажет, но он очень сильно о тебе заботится...

Кайден: а мы бросаем ему вывоз, потому что, потому, кто-то смелый тут нашелся и оскорбил его любовь. Ну в стиле Кайдена будет сломать, это в хорошем случае, что-то и в плохом прибить этого человека, что тебе хоть что-то скажет. А если за нашей спиной стоит сам Кайден Брейк, то и переживать не о чем. Скорее надо будет переживать о ком-то несчастном...

Картейн: если Кайден задавит оппонента силой, то этот задавит оскорблениями. Дело в том, что мужчина просто не позволит оскорбить свой вкус. Если он сказал, что ты прекрасна, значит остальные просто молча должны с этим соглашаться. В случае чего, он направит на них злого песика Кайдена...

Дюк Грейн: знаем мы характер этого парня. Этот двуликий никогда даже просто не взглянет на тебя. Если ты не представляешь ему никакой ценности, то он просто не будет видеть даже твоего существования...

Ройст: а вот этот дьяволенок (уж простите, но автор ему симпатизирует) готов и голову открутить тому, кто хоть кто-то скажет его принцессе. А если вы еще не его принцесса, то он будет защищать вас в тайне. Уж слишком сильно вы попали в сердечко этого паренька своей необычной красотой...

Артур Брайан: он все говорит в лицо. При вашей встрече он просто пал на колени перед вашей красотой. При чем сделал он это не мысленно. Вот такой чудоковатый парень. Но он видит в вас что-то по истине неземное и необыкновенное. А вот тем, кто говорит что-то плохое про тебя, он ясно дает понять, что лучше держать язык за зубами...

Ёрксквейн: ну что туту говорить? Этот чувырлик даже просто не скажет комплимента. Он скорее высмеет тебя. Хотя глядя на него, невольно закрадывается мысль, что он солнечного света лет двести не видел. Если он снова скажет что-то плохое, иди к Ройсту. Тот ему в миг мозги на место поставит...

Шнаудер: ( а вы ему кем хотите быть? Ученицей или любимой? Шкаф все-таки хороший) Кхем, не обращаем внимание на краснеющего автора. Она просто смущенна вашей красотой. Да-да вашей, и не надо так смотреть. В общем, мужчина просто не обращает на это внимание. Его больше интересуют твои способности. На остальное ему плевать...

Кан Сучхон: та вы его видели? Он язык откусит, но ничего доброго не скажет. Но автор у вас хитрый. Она его напоила. А ему можно алкоголь? Ну и ладно, его дядя мне тоже нравится. Так что нравоучения вынесу. Так о чем это я? А, точно. Подводим итоге. Ты для него прекрасна словно ангел. А с витилиго выглядишь еще более невероятно. Только я тебе не говорила...Я тебе видео показала)...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по манхве ЭлиседМесто, где живут истории. Откройте их для себя