Реакция на то, что Т/и ударилась ногой об косяк и начала ругаться матом на русском.
Сидели вы группой и ничего не предвещало беды. Но кто ж знал, что у косяка двери будут другие планы на твой счет. И вот идешь ты спокойно, как тут врезаешься мизинчиком о этот косяк ( а все мы знаем это чувство). И пошло поехало.
Со Джи У: вот сидел парень себе спокойно, веселился с друзьями. Но случилась данная ситуация. Благо он не понял, что ты ругаешься нецензурно. Но он слишком сильно начал переживать за тебя. Поэтому бегал вокруг тебя, думая о том, как тебе помочь...
У Ин: сидел, ел, ребяток слушал. А тут здрасте приехали. Сценка: Т/и и ее любовь к косяку. Пока он путешествовал со своим учителем, то много языков изучил. Так что часть из того, что ты говорила разобрал. Но сделал вид, что не слышал. Слишком уж виртуозно ты выразила всю любовь к косяку...
Ю Джи Сок: откуда он попкорн вытащил я так и не поняла. Но ему было весело наблюдать за всей этой ситуацией. Как будто в цирке сидел. Нет чтобы пожалеть. Ему ведь поржать хочется. Но вот от Су Бин он получил и знатно так. Ногой в лицо...
Ли Су Бин: она конечно зарядила Джи Соку в лицо ногой. Но не потому что она тебя пожалела. А во-первых, потому что он не поделился попкорном. А во-вторых потому что вся данная ситуация пробудила в ней дикий ор...
Кайден: дремал котик спокойно. А тут Т/и орет благим матом. Да так что пара котов инфаркт получили. Учитывая, что и он понимает немного, то офигел по-котовски. Прежде было желание кинуть, что-нибудь в тебя. Потом заметил лицо Картейна и решил поржать над ним и аля комедией...
Картейн: ну он это. Все прекрасно понял. Изначально он думал, что девушка ты культурная и даже слово матного не знаешь. А тут сюрприз. Ты ругаешься словно сапожник. Хотя он сказал бы, что ты даже сапожника переплюнешь на раз два...
Ю Джи Ен: сначала дала подзатыльник Джи Соку, следом прилетел Су Бин. Далее Джи У просто отодвинули от тебя и помогли дотопать до дивана. На протяжение вечера ухаживали за тобой, как за принцессой. Вот что значит идеал во всем...
Гу Ин Хек: он конечно сначала к тебе порывался, чтоб помочь. Но услышав твою интонацию, предпочел отойти. А заодно прикрыть ушки котикам. Негоже таким великим и священным существам слушать ругань с твоей стороны...
Пак Сон Ха: когда пришел и застал данную картину, то решил что вы бесов вызываете. Если б не Гу Ин Хек, то ушел оттуда сверкая пятками и не заявлялся туда в близжайшие лет сто. Но поняв ситуацию чутка успокоился. Но не до конца. Просто пока будет наблюдать за тобой. Вдруг ты все-таки демонов звала. Своих собратьев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по манхве Элисед
FanfictionРеакции по манхве Элисед на Т/и и разные ситуации с ними...