Реакция 5

429 26 3
                                    

Его/ее ревность...

Со Джи У: Казалось бы, вот булочка с корицей, доверчивый. Ну просто человек не способный на ревность. Но нет. Он то же может приревновать. Ты активный, веселый, добрый человек, который притягивает взгляды. Особенно с мужской стороны. Поэтому часто у вас проходят вечерние беседы за кружечкой ромашкового чая и разговоры о том, что ревность беспочвенна и что любить вы только его...

У Ин: вот поди скажи, что он чувствует. Но после твоего возращения домой на тебя смотрит пара щенячьих глаз, как бы говоря, что ревность есть. Вот только попробуй этой булочке плохо сделать и за него выступит парочка друзей. Ну и мастер на опыт пустит. Не тебя, но того несчастного уж точно...

Ли Су Бин: та тут и подойти никто не сможет. Мало есть тех кто хочет быть похоронен во льду. А если есть, то тут два варианта либо в лед, либо быть тому человеку морально униженным, а может и не только морально. Не зря же Ю Джи Сок дяде Паку названивает и на Су Бин жалуется...

Ю Джи Сок: держите его семеро, а лучше семьдесят. Тут такое начинается, что и Су Бин приходится держать. Эта двоица любого прибьет кто подойдет. А вот крышу обратно поставить на место Джи Соку очень сложно. Тем более когда того несчастного увозят в больницу с парочкой переломов...

Ю Джи Ен: не, ну вы ее видели? Та тут тебе ревновать надо, а не ей. Но в большинстве случаев все заканчивается тем, что неудачливый кавалер уходит поверженный тем, что смысла тягаться нету. Ну еще бы. Кто она, а кто тот. Думаю смысл ясен...

Кайден: среди пробужденных нет тех, кто не знает с кем ты в отношениях. Но его это мало успокаивает. Ведь ты не можешь не привлечь чьи-либо взгляды. Поэтому даже в образе кота, он дает звездюлей всем кто подошел ближе допустимого или по его мнению начал флирт...

Картейн: стоит появится ему, как даже мужчины забывают, что нужно говорить. И нет, это не по причине его красоты ( ну и по ней то же), а из-за его взгляда. Такой он говорящий. Так и говорит человеку о том, что с ним будет, если он хоть еще раз посмотрит в твою сторону. Поэтому многие бегут без оглядки...

Пак Сон Ха: ты часто находишься в ассоциации пробужденных и помогаешь только начинающим пробужденным. Поэтому и поклонников у тебя не мало. Особо рисковых нет, но если и есть, то тренировка лично от Сон Ха в миг отрезвит умы. Вот теперь и думай о том, что же они там делают...

Ги Ин Хек: вот вроде бы добрый человек. Без мыслей о ревности. Ну вот черт дернул одного парня подбить к тебе клинья. И черт дернул Ин Хека улыбнуться. Там не только тот несчастный испугался, но даже ты с Джи Ен пару инфарктов словили. Лишний раз ты теперь под боком у него, ну или за спиной. Для тех кто уж очень любит глазеть...

Реакции по манхве ЭлиседМесто, где живут истории. Откройте их для себя