Реакция на то, что ты заставила их смотреть фильмы ужасов вместе с тобой.
Со Джи У: этот парень решил подойти к данному по полной программе. Правда ты некоторое время думала, что Джи У может испугаться. Но оказалось, что парень не из трусливых, а вот про тебя это трудно сказать. Пол фильма ты вела себя довольно смело. Правда пара котят решила, что ты уж слишком смелая. Остальную часть фильма Джи У успокаивал...
У Ин: мое лицо кирпич, мне на все плевать. А если честно, то его пришлось подкупить. Иначе просто не получилось бы. Так весь фильм ты просто наблюдала, как этот жук ест, а на фильм ему фиолетово. Так что и тебе стало на все фиолетово. Теперь сидите и едите...
Су Бин: рядом с ней просто невозможно воспринимать фильм серьезно. Поэтому на все страшные моменты, вы просто катались со смеху. А уж ее пародии на главных героев. Это что-то с чем-то. Главное себя береги, а то уже пару раз навернуться успела. Голову беречь то же порой надо...
Ю Джи Сок: все было относительно хорошо. Только в начале. Пока этому человеку не пришла в голову замечательная идея напугать тебя. Так и не известно чем закончился фильм. Потому что в этот момент ты решила прибить этого человека. Но на твое несчастье он оказался живучим и очень уж любит прикалываться...
Кайден: он тебе ужастик и в реальном мире может показать. Та и оказалось, что наблюдать за его битвами более интересно, чем смотреть какой-то фильм ужасов. А если тебе покажется мало, то он уже и тебя отправит драться . Так что будь аккуратнее...
Картейн: ты его в гневе видела? Нет? И лучше уж не знать. Поэтому на все его фырканья не обращай внимание. Он у нас еще и немного цундерка. Говорит одно, думает другое. Так что он хоть и будет говорить, как это скучно и не интересно, на самом деле в мыслях будет пищать от восторга...
Ю Джи Ен: Она тут мамочка. Занятая, но коль ты попросила ее провести с тобой время, то спихнет дела на Гу Ин Хека. А что такого? Нужно и его иногда запрячь. Так что тебя не напугает ни фильм ужасов, ни посторонние звуки. С ней ты уж точно как за каменной стеной...
Пак Сон Ха: под угрозой кошачьей атаки, он через силу согласился. Вот только фильм ужасов выбирал он. Так что не стоит рассчитывать на что-то этакое. Он даже в таком месте будет сильно беспокоиться о том, чтоб тебя не слишком что-то напугало. На середине фильма ты даже умудрилась уснуть, но и он не слишком долго его смотрел. Теперь сидят двое и спят...
Гу Ин Хек: вот с этим кошатником посмотреть фильм ужасов будет сложнее. Ведь практически каждую минуту он упоминает о милоте и величие семейства кошачьих. По этому на многие его высказывания ты просто смеялась и весь фильм таким образом подошел к концу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по манхве Элисед
Hayran KurguРеакции по манхве Элисед на Т/и и разные ситуации с ними...