Начнем со стандартной реакции на твое появление и мнение персонажей.
Со Джи У: как же был удивлен парень, когда просто направляясь домой в него прилетает чье-то тело. Благо бегает быстро и увернуться во время успел. Пока парень приходил в себя из-за угла раздался голос, который знатно ругался на каких-то парней. В общем ты ловко впечатлила парня. И теперь возможно тебе придется учить его таким же приемчикам...
Ю Джи Сок: парень не был заинтересован в знакомстве с тобой. Даже по рассказам Джи У ты его не смогла впечатлить. Но вот, когда вы все же столкнулись, то ты не хуже Ли Су Бин его обругала. Правда если первая предпочитала язык силы, то тебе только повод дай и ты тут же выскажешь пару ласковых. Теперь зачислил тебя в свою команду по подтруниванию над людьми...
Ли Су Бин: так как вы встретились в момент твоей ругани с Джи Соком. Теперь она учит тебя куда стоит бить больнее для врага, а ты учишь ее как бить словами. Та и то, что вы являетесь девушками, сыграло огромный плюс в вашем сближении. Иногда ты становишься для нее мамочкой, которая успокаивает и защищает...
У Ин: наслышан о тебе от Джи У. Первое время относился с опаской и даже как-то пристально наблюдал за тобой. Но после небольшого количества времени, понял, что ты очень добрый человек. Хоть иногда и можешь начать с кем-то ругаться или даже начать драку. Но все же вас сблизила любовь к острой еде и котикам. Теперь вы вдвоем стараетесь успокаивать этих двоих, когда они затевают драку...
Кайден: встреча у вас произошла в момент, когда он был котом. Ты тогда чуть ли не в прыжке на него набросилась. Джи У даже не смог тебя от него отцепить. Была у тебя даже мысль забрать его. В свою аргументацию ты сказала, что тебе нравятся упитанные котики. Но все же ты действительно его поразила. Надеется, что ты будешь даже помогать его ученику. А то он то еще не восстановился, а ты тут не из слабых. Да и если надо сможешь немного попридержать его...
Картейн: он просто от тебя тащится. Сейчас он может легко отдохнуть и немного восстановится. Ведь сейчас ты удерживаешь Джи У от глупостей. Он может выдохнуть и расслабиться. Так что если вы встретитесь в образе людей, то сильно не удивляйся, если тебя начнут по плечам хлопать или по голове гладить. Просто уж очень он тебе благодарен...
Ю Джи Ен: она была удивлена, что на ее территории снова появился кто-то из пробужденных. Пока лично вы не знакомы. Но она уже много о тебе наслышана от брата. Так что в скором времени попытается с тобой встретиться. А пока направит к тебе своего помощника и попробует найти какую-то информацию о тебе...
Гу Ин Хек: тебя очень сильно напрягал его улыбочка. Ты даже не удивлялась его сильной любви к кошкам. Но вот то, как он иногда их восхвалял или даже говорил глупости немного удивляло. Ты ж продолжала долго на него пялится и понят, что у него скрывается за улыбкой. А вот твой взгляд уже начал и его напрягать. Теперь вы бываете можете зависнуть на долгое время пытаясь понять кто и что из вас представляет...
Пак Сон Ха: долго наблюдал за вашими переглядками с Ин Хеком. Благодарен за то, что ты не шутишь над его боязнью кошек. А заодно благодарен, что благодаря тебе ребята стали меньше в передряги попадать. Но не понимает, что у вас за не любовь с Ин Хеком. А может все-таки и понимает. По его лицу довольно сложно о чем-то говорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по манхве Элисед
Fiksi PenggemarРеакции по манхве Элисед на Т/и и разные ситуации с ними...