Реакция 2

543 24 2
                                    

Реакция на то, что ты выпрыгнула в окно и начала танцевать хардбасс.

Со Джи У: не ну если вспомнить вашу первую встречу, то это его не особо удивило. Он правда подумал, что ты кукухой двинулась. Так что где-то в углу сидит Со Джи У и звонит Гу Ин Хеку и просит в срочном порядке приехать к нему домой. Благо еще окно невысоко от земли оказалось, а то фиг тебя еще знает...

Ю Джи Сок: он сначала прифигел от данного действия и даже побежал за тобой, чтоб остановить. Но быстро опомнился насчет того, что этаж то первый. Сначала долго ржал над ситуацией и даже умудрился записать сие действие на видео. Через пару минут уже вместе с тобой отжигал...

Ли Су Бин: а она что? Она и так за любой движ. Ты в окно, она в окно. Так что сейчас вы обе стоите под окно и вытанцовываете. Если до этого только Джи У звонил Ин Хеку, то теперь и Джи Сок звонит Пак Сон Ха. Сидит где-то жалуется на ваше безобразное поведение. А вам обеим пофиг...

У Ин: он конечно сначала прифигел от всей ситуации. Но после поняв, что вам стало просто скучно, то продолжил спокойно играть с котиками. Ну а после, чего уже никто не ожидал, пошел к вам. Теперь вы в троем вытанцовываете. Представляю лица других...

Гу Ин Хек: до последнего мужчина надеялся, что головная боль станет меньше, но теперь еще и ты присоединилась. Ты конечно не бегаешь по закоулкам и не ищешь себе врагов, но тут уж то же не слишком было это лицезреть. Бедный Ин Хек. Стоит и глаз дергается...

Пак Сон Ха: он просто не знает, как реагировать. Раньше ведь только та четверка доставляла проблем. Теперь к ним и пятая присоединилась. Он конечно не видел, как ты в окно вместе с ними сиганула, но догадывается, что это было за зрелище. Бедные нервы его. Пойду что ль им успокоительно закажу...

Ю Джи Ен: когда она услышала, что вы натворили, то ее маска спокойствия треснула. Такого отчаинья еще никто не видел. Чтоб вечно спокойная и сдержанная Джи Ен так реагировала. Видимо теперь она понимает, что проблем появиться еще больше. А это значит решать их придется ей...

Кайден: сидел себе спокойно котик, кушал, никого не трогал, как тут такой цирк. Он аж подавился от шока. Если его и без того большие глаза смогли еще больше увеличится, то они  бы просто лопнули. На тебя была возложена великая надежда. Ты ее начала медленно разрушаться...

Картейн: а ему то что? Ты тут такое шоу забабахала, что он просто в величайшем восторге. Будь его воля, то он бы просто записал на видео реакцию Кайдена и хранил бы ее как зиницу ока. Но пока он может наслаждаться только так. Кто знает, вдруг и в будущем будут подобные выкидоны, то он еще больше будет лицизреть ошарашенное лицо Кайдена...

Реакции по манхве ЭлиседМесто, где живут истории. Откройте их для себя