Время восемь. Ужин не приносили и скорее всего уже не принесут. Но да плевать, аппетита всё равно не было. Омега смотрит в окно, видит как подъезжают другие охранники и делают обход вокруг дома, проверяя местность. И как только они завернули за дом, парень тут же закидывает рюкзак на плечи и высовывается в окно.
Паника сдавливала грудь всё сильнее, дыхание учащалось, он слышал только бешеное биение собственного сердца, и ни звука больше. Нервно трясущиеся руки обхватывают ливневую трубу, которая оказывается куда прочнее, чем кажется на первый взгляд, и Ли ловко спускается по ней вниз. Пробегая некоторое расстояние он ныряет в щель между заборами с соседом, которую он сам проделал когда был поменьше, чтобы играть с их собакой.
Позади слышатся голоса охранников, но Феликс ничего не слушая и не оглядываясь бежит со всех ног только вперёд. Добегая до остановки он запрыгивает в первый подошедший автобус и только внутри обнаруживает что это именно тот, который ему нужен.
Расслабленно выдыхает он только тогда когда оказывается в загородном доме у Ким Сынмина. Открыв холодильник он обнаружил там нетронутые нарезки ветчины и сыра, которые скорее всего остались с вечеринки, но это его ни капли не расстроило, наоборот, привело в полный восторг, учитывая что тот не ел со вчерашнего дня. Это был просто божественный ужин.
После трапезы омега прилёг на диван в гостиной, уставившись в панорамное окно напротив дивана, выглядывая одинокие фигуры что гуляли на берегу озера. Рука снова легла на живот, какое-то новое теплое чувство разлилось внутри, любовь к ещё не родившемуся ребенку. Самая обыкновенная любовь, необъяснимая, но крепкая и непоколебимая.
С нежными мыслями о малыше, омега устало проваливается в глубокий сон, а открыл глаза он уже ближе к обеду.
Усталость и эмоциональная встряска этих дней отключила его и дала возможность отдохнуть в полной тишине и спокойствии. Проснулся он со стойким, ужасным желанием съесть что нибудь сладкое, но обыскав все шкафы, он не обнаружил и конфеты. Но не отчаиваясь, он взял ключи и решительно отправился в ближайший магазин. Деньги что одолжил ему Сынмин, омега потратил ещё пару дней назад, но немного осталось, и на какую нибудь сладость точно хватит.
Он прошел пару домов, красивый загородный, элитный комплекс, где только один большой магазин, куда они с Мином ходили один раз, несколько лет назад, стоял на прежнем месте. Купив пару шоколадок и сладкую газировку, омега тут же принялся с наслаждением поглощать всё стоя возле магазина.
Прикрыв глаза он простонал от приятной, тающей сладости во рту, которая была словно манна небесная, и которую он так хотел всё утро.
Бархатный голос за спиной, прервал его божественное вкушение.
- Видимо очень вкусно?
Омега резко распахнул глаза и повернулся к источнику звука. Перед глазами, откуда не возьмись выросла высокая фигура, красивого альфы. Темные глаза щелочки собирали растерянность на лице омеги, а его пухлые губы растянулись в очаровательной улыбке. Он убрал длинную, непослушную челку с лица, и добавил:
- Как называется этот шоколад? Я обязательно куплю его, чтобы проверить действительно ли он такой вкусный, - он шире улыбнулся, обнажая белоснежно-ровный ряд зубов.
- Вы напугали меня, - омега приложил ладошку к груди, и лишь спустя несколько секунд продолжил жевать свой десерт, затем расслабленно улыбнулся.
- Наверное он не такой вкусный как кажется, просто мне очень хотелось.- Прости что напугал, я Хван Хёнджин. Живу вот тут, - он указал пальцем на огромный двухэтажный дом позади себя.
- Меня зовут Ли Феликс, и я тут в гостях у друга, - зарделся парень, - Ну мне пора, приятно было познакомиться, Хёнджин.
Омега пошел в сторону дома, продолжая жевать свою покупку и чувствуя спиной сверлящий взгляд того альфы. А дома он обнаружил своего друга, который приехал раньше обещанного, потому что очень переживал за него.
- Ликс! Ты меня очень напугал, мне пришлось соврать что мне плохо и я отпросился домой. Что тебе сделали родители? - он усадил того на диван, и прилип глазами к чужой разбитой губе.
- Отец хотел отправить меня на аборт, но я сбежал. - рассказал омега.
- Это он тебя ударил? - Ким кивнул на свежую припухлость.
- Да. - омега опустил голову, пытаясь спрятать непрошенные слезы, что снова накатывают.
Феликсу не было больно, больше было обидно что нет поддержки и элементарно адекватного отношения родителя к ребенку.
- Я могу тут остаться на некоторое время? - он шмыгнув носом, посмотрел на бету.
- Конечно, Феликс, но тебе нужно быть на связи в случае чего. Я привезу тебе телефон завтра, у меня есть предыдущая модель моего.
- Хорошо, спасибо. Мой отец ещё не звонил твоим родителям?
- Мне не говорили, но думаю это не заставит себя ждать. Поэтому нужно что-то уже думать. Ты как себя чувствуешь?
- Пока не знаю, но вроде не плохо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?