Рассматривая в зеркале новую гематому на острой скуле, омега криво улыбнулся сам себе и закрыв глаза, глубоко выдохнул, пытаясь проглотить слезный ком, что перехватил горло.
Сзади неслышно вырастает фигура мужа.
- Видишь что бывает когда ты ведёшь себя как мразь, Феликс? - бесцветно замечает он.- Я ничего не сделал. - тихо отвечает омега, не поднимая на альфу глаз.
- Уверен? - он резко толкает мужа в плечо и впечатывает его в стену, да так сильно, что тот сильно ударяется затылком.
- Перестань! Хватит уже! - собрав сил, он оттолкнул от себя Чанбина. - Я устал от такой жизни! Я хочу развода! - сам себя не слыша буквально прокричал Ли.
Стальная хватка за горло поуменьшила пыл храбреца и тот подавившись хрипом, упёрся руками в грудь мужчины.
- Ты можешь прямо сейчас собираться и уёбывать из моего дома, мразь. Но мой сын останется тут! И ты его больше никогда не увидишь! - он отшвыривает омегу от себя как щенка, и тот прикладывается спиной о стену.
- Мой сын уйдёт со мной! Я не оставлю его рядом с таким чудовищем как ты! Ты сломаешь его также как и меня! - с трудом вставая на ноги, злобно и с откровенным отвращением шипит омега.
- Я вижу ты совсем страх потерял, сука. - мужчина быстро оказывается рядом, сильный удар по лицу разбивает ещё не зажившую рану на губе, и добавляет новую.
Омега неконтролируемо вскрикивает и снова оседает на пол, прикрывшись руками. Сжав в руке волосы на его затылке, кулак альфы замахивается второй раз, как в дверь их спальни вбегает малыш Джун.
- Папа! - мальчик подбегает к сидящему на полу родителю и загораживает его своим маленьким тельцем.
- Отец, не надо,пожалуйста! Не обижай папу!Чанбин выпускает полубессознательного омегу, и тот тут же прижимает сына к себе оставшимися силами.
- Малыш, тебе не нужно этого видеть. Господи. - Ли не смог сдержать слёз, дрожа и громко всхлипывая, он застыл на коленях, обнявшись с сыном.
- Джун, иди к себе. - стальным голосом приказал Чанбин. - Нельзя заходить в комнату родителей без разрешения. - предупредил он
Проигнорировав отца, альфочка полными слёз глазами, следил за струйкой крови, что вилась по подбородку рыдающего Феликса. Он тут же принимается вытирать её своим рукавом от пижамы.
- Папа, не плач, я рядом ... - трёхлетка держался как настоящий альфа. Хмуря бровки и поджимая маленькие губки, он сдерживал слёзы, и обнимал со всей силы своего папу. Малыш не собирался уходить из этой комнаты, по крайней мере один.
- Джун, иди к себе пожалуйста, я сейчас приду. Только умоюсь. - голос омеги дрожит, он знает что Чанбин не тронет сына, но в гневе от него можно было ожидать всего.
Феликс попытался встать, чтобы выпроводить малыша, но тот не дал этого сделать.
- Нет, папа! пойдем прямо сейчас, умоешься в моей комнате, пожалуйста. - альфочка продолжал крепко обнимать родителя, не собираясь выпускать.
- Джун, ты слышал что тебе сказали?! Отправляйся к себе в комнату, сейчас же ! - прорычал альфа и омега почувствовал как ребенок испуганно сжался в его руках.
- Не пугай его, Чанбин! - злобно прикрикнул омега, защищая сына, и чтобы не пугать его ещё сильнее, нежно проговорил ему на ушко.
- Джун, я приду сейчас, я обещаю тебе. Иди к себе, малыш. Прошу тебя.
Вытирая слезы тем же рукавом, маленький альфа отстранился.
- Ты не придёшь. Я знаю. - напоследок он кинул полный печали взгляд на отца, и тихо вышел из комнаты.Как только сынишка покинул их спальню, Чанбин тут же поднял мужа с пола за грудки и снова прижал его к стене.
- Чанбин, не надо... пожалей хотя бы Джуна. - сквозь рыдания прошептал окровавленным ртом омега, и готовясь к следующему удару, прикрыл лицо дрожащими руками.
Какое то время, альфа просто смотрел болезненным пониманием на Феликса и тихо произнёс:
- Иди к сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?