- Ты похож на папу, Джун. - заметил альфа, убирая с маленького личика непослушную темную прядку.
Сметение, непонятные чувства рядом с этим ребенком не давали Хвану покоя. Напряжённо вглядывался в его лицо, он с трудом сдерживал бушующие эмоции. Всё ничего, он похож на Феликса, совсем немного, но эта родинка под глазом... Конечно, это могло быть просто совпадением, но щемящее чувство в груди, давило.
Моменты проведенной ночи с неизвестным омегой, на той роковой вечеринке, в голове альфы всплывали часто, но полностью восстановить события той ночи, он не мог. Тогда друг затащил его туда, повеселиться, и это был единственный раз, когда альфа напился до беспамятства.
Очнулся он уже в своей постели дома, как он добрался до своего дома он не помнил, а друг, по его словам, оставался там всю ночь и никого и ничего не видел.
Но руки помнили хрупкое, нежное тело, по которому они скользили, помнил неумелые поцелуи непозволительно мягких губ. Сейчас же полная картина восстановилась и перед глазами вырисовывался никто иной как Феликс.Дыхание участилось, виски тут же вспыхнули болью, альфа запустил пальцы в свои волосы, и нервно выдохнул.
- Ты знаешь моего папу? - тонкий голосок альфочки разрезал мысли Хёнджина.
- Знаю... знаю, малыш. - кивнул альфа, взял ручку мальчика и его сердце сжалось. Его тянет к нему с первой секунды, как к кому-то родному, как к своей плоти и крови, но это были лишь догадки.
- Он самый красивый на свете, правда? - с восхищённой улыбкой спросил малыш, и грустно опустив глаза, добавил, - Особенно когда не плачет.
Сердце Джина пропустило пару ударов, он задыхался от одолевавших его эмоций. Этому ребенку, пришлось так рано повзрослеть, уже понимать, чувствовать и мучительно страдать.
- Я полностью согласен с тобой, малыш. А где сейчас твой папа?
- Он дома. Отец сказал что он заболел и чтобы я не заразился, он отправляет меня к Чонину.
Чонин с Хваном настороженно переглянулись. Очевидно, Чанбин сказал неправду ребенку, но как Феликс чувствует себя, неужели он в состоянии, в котором не в силах заботится о сыне?
- А ты вообще видел его сегодня? - встревоженно спросил альфа, готовый сорваться и ехать в дом Со.
- Нет, только слышал голос.
Ответ на секунду успокоил. Живой.
- Джун, а ты ел сегодня? Что ты любишь? - спросил Хван, отвлекая от грустных мыслей.
- Я люблю токпокки, которые мы иногда готовим с папой.
- Ну как у папы не обещаю, но давай попытаемся приготовить вместе? Ты как? - альфа протянул руку парнишке.
- Я согласен. - мальчик широко улыбнулся, а Чонин в удивлении приподнял брови.
Джун очень редко улыбался, боялся громких голосов и шума, вздрагивал от каждого шороха, а на приемах и вечерах что проходили в их доме, он не отходил от Феликса ни на шаг. Молча сидел рядом и держал его за руку.
А тут широкая улыбка на лице и согласие идти куда либо с человеком которого он видит впервые.
- Чонин, нам нужны ингредиенты! - громко и весело говорит Хван и поднимает на руки Джуна.
Перепачкавшись в рисовой муке, двое альф с одинаковыми улыбками, состряпали что-то наподобие токпокки и принялись за поедание своего шедевра. Чонин подсказывал и помогал в готовке, с умилением наблюдая за этими детьми, пробуя их стряпню.
Смотря как Джун держит спину, как зажмуривает глаза когда что то ест, как поправляет волосы, дует губки и улыбается превращая глаза в две щелочки ... альфа всё больше убеждается в своих призрачных догадках. Которые обусловлены лишь вспышками в памяти, иллюзией и желанием чтобы это было так.
Джин достает телефон из кармана брюк, делает фотографию альфочки и выискивая свои детские фото в памяти телефона, он сравнивает эти две фотографии. Внимательно разглядывал ребёнка выискивая хоть какое-то отличие в таком до боли знакомом лице и к собственному ужасу ничего не находил.
Сомнений нет ... Джун сын Хвана Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?