chapter 1

1.4K 35 1
                                    

Прохладный воздух развивает волосы девушки, что бежит за маленькой девочкой которая никак не хочет идти домой.

-Мелоди, пошли домой, на улице холодно уже.

Но девочка лишь убегает от мамы со смехом. Спустя минут 15 она все же попадается в руки Ясмин.

-Солнышко мое уже поздно надо идти домой, бери самокат и пошли,

Но ее отвлекает телефонный звонок от лучшей подруги Иры.

-Ало?

-Ясмина, привет солнышко как ты?

-Привет Рин нормально, правда ты не совсем во время, Мел не хочет идти домой.

-Ахахах, ну это как обычно

-Да, я только что не могла поймать ее минут 15.

-Да уж характер у нее явно папин

-Ира твою на лево.

-Ой, прости пожалуйстааааа. Я не хотела.

-Ты просто так звонишь или что то случилась?

-Ах да, в общем мы завтра прилетаем с Темой в Тюмень, так что жди в гости.

-В смысле с Темой, а если он расскажет. Ты же знаешь что я не хочу что бы никто не знал.

-Да не расскажет он не переживай. И вообще мы не просто так приедем у нас будет к тебе серьезный разговор.

-Уже интересно что же там такого серьезного. Ладно Рин мне надо в магазин ещё зайти, я тебе перезвоню потом как уложу Мел спать.

-Хорошоо, давай поцелуй Мэлоди от меня.

-Пока пока.

Зайдя по дороге в магазин девушка направилась в сторону дома.

-Дашаааааа, посмди с  Мел, мне надо переодеться и разогреть еду.

-Я уроки делаю вообще то, и ты меня отвлекаешь.

-Слышь ты мне тут свой характер не показывай а то маме позвоню и она тебя обратно заберёт. Мелоди беги к Даше в комнату поиграй с ней.

-Лааааадноооо, только не звони маме.

Девушка быстро переоделась в домашнюю одежду и разогрела еду, что была заранее приготовлена.

-Дашааа, завтра приедет Ира с Артёмом, я поеду их встречать а ты посидишь с Мелоди.

-Ураааа, я так соскучилась по Иреее.

-да тише ты, что ты так орёшь. Ладно я пошла укладывать ее, а ты помой посуду пока что.

Уложив девочку Ясмин пошла в ванну что бы перевести себя в порядок перед сном.

Возможно со стороны можно подумать, что девушка счастлива, да это так но не совсем. Счастлива она только для своей дочки. Остальные не заслуживают ее внимания. И всему виной одни единственный человек, что сломал девушку и лишил всего, что у нее было.









Не стоит ко мне подходить  |Buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя