chapter 10

876 31 2
                                    

-она растет и ты не можешь быть с ней вечно как с маленькой девочкой, надо потихоньку начинать с ней разговаривать по другому

-ладно в ближайшее время я поговорю с ней, но точно не обещаю.

-ну и славненько- ответил парень- мне надо бежать меня ждёт Ира, до завтра.

-пока, пока

Проводив друга я направилась в гостиную к дочке что пристально наблюдала за событиями в мультике.

-Мел пойдем одеваться,нас ждёт дядя Леша.

-мам ну тут самое интересное началось.

-придешь домой посмотрим вместе.

Дорога до ресторана заняла около часа, все едут с работы домой из за чего образовались пробки. Возможно странно будет просить Костю сыграть моего типа мужа, но попробовать стоит.
Зайдя в кафе я сразу же увидела ребят за столиком у фонтана.

-привет ребят,

-вот это сюрприз конечно, сколько лет о тебе слышно не было а тут как гром среди ясного неба,- Саша ФТ явно был в огромном шоке увидев меня ну и не только он остальные ребята тоже не отставали от него.

-ну вот так вот получилось, проблемки были.

-поделишься с нами,- Куертова явно заинтересовали мои слова.

-думаю да.

-что это за карапуз с тобой,- первый на Мел обратил внимание Илья и уже после его слов посмотрели остальные.

-знакомьтесь это Мелоди моя дочь, правда она немного стесняется, солнышко иди к дяде Лёше,- после этих слов ребенок побежал к уже знакомому ей человеку а тот в свою очередь стал знакомить ее с парнями.

-Лешка мне говорил что ты хотела со мной поговорить- поворачиваясь ко мне начал Костя.

-да у меня небольшая просьба, возможно это будет странно звучать но мне надо что бы ты сыграл моего так сказать мужа, мне нужно что бы нас типа спалили, сфоткали и выложили в сеть, если надо я заплачу,-тон моего голоса был максимально жалостный, кроме Кости никто не сможет мне помочь.

-ахахахаха, звучит странно но интересно и у меня вопрос зачем? Зачем тебе все это,-парень явно был в шоке но при этом можно было понять что он заинтересован.

-я немного проболталась одному человеку, что у меня есть типа муж и мне надо как то это доказать, и вот ты единственный вариант. Но потом я могу выкрутить это так как буд-то у нас с тобой что то не заладилось и мы развелись. Это займет максимум неделю.

-оуукейй, я тебе помогу но ты организуешь мне номерок одной особы, услуга за услугу так сказать,- сказал парень и подмигнул мне, это парень явно не плохой он самы добрый на свете

-конечно, спасибо большое я не знала к кому обратиться с этой тупой просьбой а ты мое спасение.

Не стоит ко мне подходить  |Buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя