chapter 7

886 27 2
                                    

Высокое здание, почти в центре города, офис на самом высоком этаже. Мда уж а они поднялись. Мел очень капризная сегодня, ранний подъем для нее огромный стресс, но другого выхода как взять ее с собой не было.
Рина как и обещала едет со мной. Но вот, что мне сказать ребятам про Мелоди, от кого она. Все так сложно. Но работать все таки надо.

Нас встретил Думи, честно говоря он был в шоке, что я с ребенком. С начала он подумал, что это моя сестренка, но все предположения ушли после того как Мел назвала меня мамой.

-что значит мама?- парень явно прибывал в огромном шоке, и не понимал как на это все реагировать.

-ах да, это моя дочь, Мелоди.- я очень надеялась, что он не спросит про отца, но увы..

-аммм, а отецц...- он явно хотел услышать имя определенного человека, но я его быстро перебила.

-был грешек один, в клубе с бывшим встретилась вот и получилось.- у меня все сжалось внутри, так как это все звучало не правдоподобно, да и к тому же Мел очень похожа на отца, могу сказать настолько, что там даже тест ДНК не нужен.- мне нужен директор где я могу его найти?- быстро переведя тему я побежала в кабинет, оставив Мел с Риной и Думи.

И так, что могу сказать меня все таки взяли и теперь я ведущий подкастов. Первые съемки будут завтра, сегодня выходной. Думаю встретится с Аней и Наташей.
Узнав у Лёши в на каком этаже и в какой квартире живёт Генсуха я быстренько отправилась к ней, конечно же с Мел.
Когда открылась дверь я увидела полное лицо шока, радости, и злости.

-ёп тваю мать, женщина, ты когда успела.- девушка кричала на меня при этом запускала меня в квартиру.

-ну вот так ветром надула- смеясь говорила я.- у тебя есть полтора часа на сборы, мы идём гулять с Аней.- поставив девушку перед фактом, я стала смотреть как Мел изучает новое место.

-ты бы ещё за 20 минут до выхода сказала мне это, ты прям женщина сюрприз- убегая в ванну кричала Наташа.

-я не женщина а девушка, мне всего 25, не приписывай мне старость, если я родила это не значит, что я стала старее.

Аня ждала нас возле фонтана в парке Горького, ну конечно куда же без опозданий.

-о мой боггг, какая она маленькая и миленькая. Привеет, меня Аня зовут- девушка была ну очень рада видеть Мел. Я заметила у нее в руках телефон и идущий стрим прямо сейчас, полный пиздец, других слов нет.

-Ань ты не говорила, что со стримом.- я была немного взволнована, не хочу что бы Мел засветили вот так, слишком много слухов поползет. Ведь многие знают кто я такая и чья бывшая.

-Простии, просто давно не запускала. Вот решила. Если ты не против я покажу Мел?.- она была ну уж ооочееньь убедительной

-вообще я не хотела вот так все раскрывать, но что поделать уже- смирившись со всем я подвела Мел к девушке после чего Аня взяла ее на руки и показала на камеру.

Не стоит ко мне подходить  |Buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя