-Ясмин, кто это...
-давайте для начала зайдем в квартиру.
Во мне сейчас просто играет буря, я не знаю что сказать, как все объяснить, во мне проснулся дикий страх того что он все расскажет, и все пять лет моих стараний исчезнуть и никому не показываться что бы меня забыли в интернете пойдет на смарку.
-Даш, ты куда?.
-я схожу к подруге, у нее там что то случилось.
-да хорошо только не долго.
-хорошоооо.
Пройдя в кухню я посадила Мел в стульчик, а сама пошла ставить чайник и разагревать еду Мелоди.
-Объяснишь?- начал светловолосый.
-ну а что объяснять, знакомься это Мелоди ей четыре года. По знаку зодиака близнецы. Очень капризный но очень милый и светлый ребенок.
-я правильно понимаю что это ребёнок..
-да, но он не должен знать об этом. И если ты хоть что то скажешь я отрежу тебе яйца.- резко перебила я его.
-но он отец, он должен знать.- начал возмущаться Тема.
-такой отец как он не нужен нам, мы прекрасно справляемся и без него. Он сам виноват во всем этом.
-а что ты ей скажешь когда она вырастет и будет спрашивать про отца? Ты об этом подумала?
-какая разница, сейчас это не главное. Главное что бы она была счастлива, а я могу сделать её счастливой и без ее отца.
-но это не правильно.
-правильно не правильно, мне все равно я не хочу больше иметь ничего общего с этим человеком, и я надеюсь ты поймёшь меня и не скажешь ничего и никому. Все тема закрыта.
-ладно, но это все равно не правильно.
-у вас был какой то важный разговор?- быстро перевела тему я
-ах дааа, но я думаю обсудить это вечером за ужином. Давайте сходим погулять может.- предложила Ира пытаясь хоть как то сгладить ситуацию.
-да давайте, мне надо как раз Мел уложить на дневной сон. Щас я ее одену и пойдем.
Взяв Мел на руки я быстро пошла в комнату, переодела ее, и пыталась найти свой телефон и не сумку с игрушками.
-Ринаа, иди сюда пожалуйста.
-что то случилось?
-можете пожалуйста выйти пока что с Мел, вот на кровати сумка с игрушками и ее самокат в коридоре стоит
-да хорошо
Девушка взяла Мелоди за руку и вышла из комнаты.
А я стала дальше искать телефон.-да боже куда я его положила.
Я обыскала все но его нигде нету, сука. Ладно думаю никто звонить не будет потом найду
Я быстро выбежала с подъезда. Но не заметила ребят, пройдя в сторону площадки я увидела как ребята мило играют с Мел.
Хммм они были бы отличными родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит ко мне подходить |Buda|
Fanfic-это и мой ребенок тоже.- не переставая кричал он -ты потерял право называть себя отцом ещё пять лет назад.- спокойной ответила я и развернулась -я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала