chapter 2

1K 40 0
                                    

От лица Ясмин.

Яркие лучи утреннего солнца пробрались через не большую щель между плотных штор и стали яростно светить мне в глаза из за чего пришлось открыть их. На часах уже давно за 8 часов утра. Как не странно Мел все ещё спит. Что радует меня, ведь можно спокойно принять душ, умыться и приготовить завтрак. Что я и стала делать.

Быстро сделав всю утреннюю рутину и приготовив себе и Мел завтрак, я пошла будить Мелоди и Дашу.

-Дашааа, вставай уже 10 часов.

-Отстаньььь, сегодня выходной. Так что дай поспать.

-Мне через час в аэропорт выезжать, так что давай вставай я пошла будить Мел и если когда я вернусь ты ещё будешь в кровати я вышлю на тебя ведро холодной воды.

Выйдя из комнаты Даши я пола к себе в спальню что бы разбудить Мел, что сладко спала в обнимку с зайчиком которого мне когда то подарил бывши...

Тыхо подойдя к кроватке я стала потихоньку гладить ее по головке.

-Малышш, вставаййй.

Девочка не хотя стала открывать глаза но когда увидела меня стала лучезарно улыбаться. Эта девочка ходячий комок счастья.

-Мамочкаа, доброе утро,- потирая глазки говорила девочка.

-Солнышко мое доброе утро.- сказала я наблюдая как девочка потихоньку просыпается и садится .

Взяв девочку на руки я пошла в ванну что бы почистить ей зубки, а после пошла с ней обратно в комнату к Даше, что к счастью уже не спала.

-Даша покорми Мел пожалуйста, а то я не успеваю, мне надо собраться и выезжать в аэропорт.

-щас секунду, я только переоденусь.

Спустя час я уже была готова и собиралась выходить. Предупредив Дашу я взяла ключи от машины я отправилась на парковку а затем и в аэропорт.

Доехала я примерно за 40 минут. До посадки самолёта на котором летят Рина и Тема оставалось ещё где то минут 15. Так что я ещё успею попить кофе.

-*уважаемы пассажиры была совершена посадка рейса номер 205 Москва-Тюмень прошу встречающих подойти к выходу номер 4*

Услышав сообщение о приземлении самолёта я быстро пошла к 4 выходу. И стала ждать друзей.

К счастью ждать долго не пришлось, ведь как только я подошла к выходу увидела ребят, что шли в мою сторону.

-Ясминаааааа, солнышко как же я скучалаааа.- кричала девушка крепко обнимая меня.

-Ринаа, я тоже очень очень скучала но ты меня сейчас раздавишь.- смеясь ответила я.

-Ясми, привет. Уж слишком мы давно не виделись. Ты так изменилась.

-Пять лет прошло, конечно я изменилась. А ты все такой же чертик, ахахахах.

-Походу ты это никогда не забудешь.

-Ладно ребят поехали, там просто Даша одна.

Ехали мы достаточно спокойно, за исключением тех моментов когда мы вспоминали угарные ситуации из прошлого. По дороге мы заехали в магазин что бы купить что нибудь к сегодняшнему ужину.

Зайдя в квартиру нас встретил приятный запах чего то вкусного. Неужто Даша что то приготовила.

-Даша мы дома.

Но вот только на мой зов прибежала совсем не Даша.

-Мамаааа- из комнаты выбежала моя маленькая девочка, и сразу побежала ко мне на руки.

Повернувшись в сторону ребят, я словила удивленный взгляд Артема.

-Ясмин, кто это...

Не стоит ко мне подходить  |Buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя