-Ясмин приготовь на завтра материал для подкаста. Просто в среду уже надо отснять выпуск,- сказала Милана.
-да, конечно. Завтра все будет,- ответила я.
-ладно давай, завтра встретимся.
-пока,- забрав сумку и закрыв помещения я направилась в сторону лифта.
Идя в сторону машины не обошлось и без взглядов, все таки не стоило надевать эту юбку.
С того момента прошла неделя больше этот человек не попадался мне на глаза. Я могу уверено сказать, что спустя года чувства к этому человеку не исчезли они просто притупилась. Но все же надо поддерживать тот образ сучки, что до сих пор не простила его. Я абсолютно не знаю, что мне делать с якобы моим мужем, где мне его найти. Есть один вариант, но навряд ли он согласился. Для этого мне нужен Леша.
-Але, Лёш, привет как ты,- по всей машине раздался голос сонного парня.
-приивеет, нормально ты как?
-ты что спишь аболтус. Кароче есть просьба.
-хмм, интересно какая. -уже более заинтересовано говорил парень.
-мне нужно встретиться и поговорить с Костей плохим парнем, есть возможность встретиться с ним? Или может номер дашь его?
-интересно для чего тебе Костик? Ну а вообще я могу скинуть номер, но мы ещё сегодня собираемся в рестике можешь просто с нами пойти там и поговоришь
-все окей, скинешь время и локацию потом. Я же могу Мэл взять?
-да конечно.
-все хорошо тогда давай до встречи.
-давай давай.
После звонка почти сразу пришло сообщение от Лёши.
Лёфа🤍
В 19:00, в Кайфе на большой Дмитровке.Окей, постараюсь не
опоздатьМне повезло, что сейчас нет пробок и до дома я добралась быстро.
Зайдя в квартиру меня сразу же встретило моё маленькое чудо.-Мамаааа-,
Я села на корточки, а девочка сразу подбежала и обняла меня. Взяв ее на руки, на мою щеку обрушился поцелуй.
-приветт, как у вас дела.
Сняв туфли я прошла в гостиную откуда выходили Тема.
-мам а дядя Тема меня одному слову научил.
-Мелоди мы же договорились маме ни слова,- перебивая девочку сказал парень
-ах да это наш секрет и я тебе ничего не скажу,-важно сказала Мел
-а может ты тогда мне расскажешь по секрету- улыбаясь сказала я.
-нууу..,- начала девочка и тут же Артем забрал ее с моих рук.
-мы там тебе кушать приготовили, ты иди поешь, и потом мы может поговорим.
-я убью тебя, Никитин!- крикнула я в след им и отправилась на кухню.
-ваше счастье заставило меня включит ей мультики, она была сегодня довольно капризной,- заявил парень- а еще она задала мне вопрос который ввел меня в ступор.
-какой- с набитым ртом спросила я
-она спросила где ее папа- на выдохе ответил парень от чего я подавилась- я сказал ей что ты ей все расскажешь
-ну вот что я ей скажу, прости доча твой папа кабелина изменил мне а я убежала от него не сказав что я беременна, ты так это себе представляешь- с сарказмом сказала я.
-Ты глупа, пусть лучше она знает правду, чем будет жить во лжи до последнего, а когда узнает правду, то возненавидит тебя за то что ты ей не сказала,- сказал парень.
-Я в полном тупике, - сказала я.
-Тебе нужно хорошенько подумать и найти выход из всей этой ситуации,- сказал строго Артем
-Мг, - сказала я.
-Я серьёзно, перестань относится к ней как к наивной девочки, стоит уже разговаривать с ней по взрослому,- сказал парень.
-Ей четыре года,- сказала я
_________________________________
Я немного изменила возраст Мелоди на 4 года)
Простите что так долго не было прод, были небольшие проблемки<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит ко мне подходить |Buda|
Fanfiction-это и мой ребенок тоже.- не переставая кричал он -ты потерял право называть себя отцом ещё пять лет назад.- спокойной ответила я и развернулась -я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала