Яркие лучи палящего солнца освещают два многоэтажных дома. Пресня сити. Мой по прежнему любимый район. С ним связано слишком много воспоминаний. Я вернулась сюда, но на этот раз одна, почти..
Здесь живут и Ира с Темой. Что очень даже радует. Так же здесь живут два моих давних друга Леша и Наташа. Думаю стоит с ними увидитсяНачать жизнь с чистого листа опять будет тяжело. Я уже пыталась но не очень получается играть во все это. Я счастлива. Да можно так сказать. Но нет чего то того, что заполнял тот человек, что предал.
Новая работа, довольно страшно приступать к ней, так как связана с людьми из Мелона которых я бросила ничего не сказав. Странно будет смотреть им в глаза без стыда. Но на тот момент я не думала не о ком только о себе и ребенке.
Завтра меня будут ждать в офисе Мелон мьюзик. Ира сказала, что пойдет со мной так как Артем в туре. Не знаю с кем оставить Мел. Даша завтра идёт в новую школу разбираться с принятием ее туда.Думаю стоит задуматься о няни для Мелоди. Я не робот и не смогу делать все одновременно.
Оставив Мел с Дашей дома я побежала в магазин, что бы купить что то съедобное.
-ух ты детские каши, кто то себя в мамы записал.- голос сзади меня очень напугал, но при этом и обрадовал.
-Лешка, привеет. боже как давно мы не виделись.- я была очень рада видеть друга.
-ты так и не ответила на мой вопрос.- намекал парень на то что находится у меня в руках.
-оххх, думаю тут надо показать нежели просто рассказать.- увидев старого друга настроение сразу поднялось.- предлагаю зайти ко мне на чай и поговорить.
-я только зааа.- положительный ответ парня вызвал у меня улыбку на лице и мы отправились к кассе.
Быстро собрав все продукты в пакеты мы пошли в башне.Лифт остановился на отметке 17. Подойдя и открыв дверь я услышала радостный смех своей дочки.
-Даш поставь чайник. У нас гости. А ты проходи в гостиную.- быстро разувшись я побежала на кухню, да бы разобрать продукты.
-Ясминаа, я пойду погулять, а то давно не была в Москве хочу вспомнить старое.
-да иди конечно.- девочка убежала в комнату, а я пошла к Леше.
-да ужж женщина ты меня удивила. Познакомишь?
-знакомься это Мелоди, моя дочь, Мел покажи дяде сколько тебе лет
Девочка хоть и стеснялась но все же показала четыре пальчика.
-Малыш, знакомься это дядя Леша.
-я правильно понимаю, что отец Гриша.- как бы канстатируя факт сказал Кореш.
-думаю ты прав. Никто не знает кроме Иры, Артема и теперь тебя.
-мда ужж, тяжелая история.
-как там Аня. Что то я забыла совсем про нее, надо бы списаться.
-все хорошо, вот кота взяли Баря зовут- парень стал показывать мне фотки белого котка породы ориентал.
-ой какой миленький. Тоже хочу котика но у Мел аллергия на кошек. Нука давай звони Аньке по видео. Я соскучилась по ней.
Парень начал набирать номер девушки, послышались гудки а затем на экране появилось заспанное лицо девушки.-Леш ты что то хотел, просто я сплю.- по ту сторону экрана послышался голос девушки.
-да у меня для тебя сюрприз. Смотри кого нашел.- парень резко перевел камеру на меня и я увидела уделённое лицо девушки.
-Ебааатьь, кто у нас тут объявился. Почти пять лет не весточки от нее, а тут на тебе и появилась. Я тебя убью когда мы встретимся. Сучка такая.- девушка очень бурно высказывала свое мнение о моем исчезновении.
-ну Ань у меня были весомые причины скрыться.
-хочешь я тебе покажу какие- парень резко вырвал телефон и стал вводить в интригу Аню.
-ну давай удиви.- вся в предвкушении сказала девушка.
Парень перевел камеру на ребенка, что мирно играл со своими игрушками.
-аааааааа, мама мия я в полном ахуе, девушка вы полны секретов.- по ту сторону экрана послышался крик и радостные вопли девушки.
-да вот такая я непредсказуемая, только просьба ни говори никому. Я сама потом как нибудь.
-мы обязаны с тобой встретиться, я хочу познакомится с этим солнышком.
-конечно только давай может завтра, я схожу разберусь по поводу работы и напишу тебе.
-ладно я побежала там Баря кажется насрал.
-ахахахаххаха, давай пока, целую- сказала я и поцеловала экран смартфона и отключила звонок.
-бооже у меня мою женщину уводят.
-конечно, скажу по секрету Анька меня любит больше и изменяет тебе со мной, смирись с этим.- я похлопала парня по плечу и посмотрела максимально убедительным взглядом на него.
-еще чуть чуть и я тебе реально поверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит ко мне подходить |Buda|
Fanfiction-это и мой ребенок тоже.- не переставая кричал он -ты потерял право называть себя отцом ещё пять лет назад.- спокойной ответила я и развернулась -я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала