Первый рабочий день, страшно однако. Я давно не работала на камеру. После разрыва я ушла из всех соц.сетей просто пропала. Вчера я первый раз за эти три года показалась на стриме у Ани. Мел очень понравилось с девочками, и теперь она постоянно просится к ним.
Зайдя в офис я прошла к студии где и должны проходить съемки. Как мне сказали первый подкаст будет с Содой Лав. Что ж давно не виделись Влад.
Страшно ли мне? Нет. Я всю ночь себя настраивала на то, что я должна быть максимально холодной по отношению к этим людям. Они из прошлого и ничего большего.-И так через пять минут начинаем.- ко мне в гримёрку заглянула довольно милая девушка и предупредила о том, что пара выходить.
Подойдя к столу за которым мы и должны сидеть я никого не увидела, что ж все так же опаздывает, даже находясь уже здесь, в здании. Не удивительно.-все привет, добро пожаловать на наш первый выпуск подкастов, я знаю как долго вы просили нас сделать такой формат, так вот пора реализовать ваши предпочтения. И так первым гостем нашего подкаста является никто иной как Сода Лав или же просто Влад.- нервничаю ли я? Ещё как, но надо показать свой профессионализм и доказать, что я достойна этого места.
Съемки длились долгие два часа, за это время в офис успела приехать Рина с Мелоди и Дашей.
Быстро дойдя до гримёрки я просто свалилась на диванчик что был там.-Мамаааа- ко мне сразу подбежала девочка и стала обнимать своими маленькими ручками.- А мы с тетей Ирой ходили в парк и катались на пони. Жалко что тебя не было, я сильно скучала.
-солнышко мое я тоже очень сильно соскучилась по тебе и обещаю тебе в следующий раз мы пойдем вместе в зоопарк,- подняв на руки стала говорить я.- вы кушали?- обращаясь уже к Ире сказала я.
-неа вот собирались подождать тебя и пойти.
-у меня ещё немного дел здесь, так что вы идите в кафе тут не далеко есть хорошее, закажите что нибудь и я как раз подойду к вам.- вставая с дивана сказала я.
-хорошо только давай не долго- Даша явно была растроенна из за этого. Но все же без возмущений они пошли в кафе.
Мне надо было решить пару вопросов с директором. На это у меня ушло всего минут 10. Так что мне осталось только забрать свои вещи из гримёрки.
-блять куда я дела этот тупой телефон- как обычно без проблем никуда.
-не это ищешь?
этот голос, я узнаю везде. Я влипла...
Медленно но уверенно развернувшись я увидела то, что искала в руках у человека, которого видеть уж точно не хотела.-отдай телефон, я спешу.- мой голос дрогнул, твою мать Ясмин возьми себя в руки.
- а что если я не хочу этого делать?- блять да он издевается. - кстати милые обои, как зовут?- вспомнив то, что на обоях у меня стоит Мел я впала в ступор, а он лишь воспользовался моментом и начал подходить.
-не твое дело, отдай телефон меня ждут, а ты только отнимаешь мое время.- выйдя как буд-то из транса резко произнесла я. Черт он слишком близко..
-ответь на вопрос и я его отдам.- сука хренов манипулятор.
-у тебя есть две минуты.- уже более раздраженным голосом говорила я.
-хах, что ж эта девочка подозрительно похода на меня...- да он просто тянет время, я была в ярости, но как только он приблизился к моему уху я потеряла всю свою уверенность.
-это ведь моя дочь не так ли?- в его голосе была та уверенность, которую невозможно переубедить. Я реально влипла.
-нет..-собрав все силы, я как можно увереннее сказал это ему прям в лицо.
-не ври, ты никогда не скроешь от меня ничего, и ты сама об этом знаешь.
-мне плевать, что ты там себе напридумывал но это не твоя дочь, у нее есть прекрасный отец которого она любит.- я сказала это смотря прямо ему в глаза, в которых после моих слов было видно разочарование. Хах на что он надеялся, мне просто смешно.
-я все равно узнаю правду.- сказав это он отдал телефон и вышел из помещения.
Здесь стало слишком душно после этого, аж задохнуться можно. Именно поэтому я вылетела от туда как пуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит ко мне подходить |Buda|
Фанфик-это и мой ребенок тоже.- не переставая кричал он -ты потерял право называть себя отцом ещё пять лет назад.- спокойной ответила я и развернулась -я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала