Сегодняшний день обещает быть веселим. Мы договорились с Костей сходить в парк аттракционов где нас и должны заметить и сфоткать. Волнуюсь ли я? Нет. Ни капельки. Я делаю это для того что бы отгородить свою дочь как не странно но от ее же отца. Он сам виноват в том, что не может быть рядом со своей дочерью. Он потерял право называть себя ее отцом ещё тогда.
-Мелоди, пойдем нас ждут.
-мам я не могу найти своего зайца.- девочка вышла из комнаты с максимально растроеным лицом.
-давай мы съездим в парк аттракционов и когда вернёмся поищем его.
-но я хотела его взять с собой.
-пусть он полежит дома и отдохнет а мы с тобой купим ему друга.
-еще одного зайчика? Или медвежонка.
-купим то что ты захочешь,- ответила я беря ребенка на руки- Даша пошли нас ждут.
-бегуууу.
Вызвав лифт мы быстро спустились вниз и направились на парковку где нас и ждали.
-Кость, привет. Ещё раз спасибо что выручаешь меня.
-да ничего, я всегда готов помочь. Садитесь нас ждет весёлый день.
Дорога до парка заняла где то пол часа, все это время Мелоди задавала Косте вопросы на которые парень отвечал с улыбкой на лице, выглядело это очень даже мило.
-мама я хочу на те горки,- девочка показывает мне на самые большие горки и я сразу нахмуриваю брови
-малыш тебе ещё рано на такие горки, пойдем лучше на карусель там есть твои любимые пони.
-ну мааааамм, я уже взрослая и хочу туда- хныча говорила дочь.
-не слушай маму, побежали,- быстро протараторил Костя и они побежали в сторону аттракциона.
-вот же сукин сын- вырвалось у меня, и я мигом побежала в их сторону. Но когда я подбежала к аттракциону они уже сидели внутри.
-Костя, я тебя убью,- как можно злее произнесла я.
-да ладно тебе пусть катаются,- Даша была куда спокойнее меня и ее явно забавляла вся это история.
После этого аттракциона девочка бежала ко мне с такой улыбкой которую я раньше не видела, она отражала то, что она является самым счастливым ребенком.
-мама там таак крутооо, но я теперь хочу кушать,- протараторила Мел держась за свой животик.
-пошлите в кафешку, тут не по далеку есть одна,- сказал плохой поц и повел нас в сторону того самого кафе.
-Ясмина, я тут заметила все время, что мы гуляем за нами ездит один подозрительный джип, ты не знаешь чё он,- девушка повернулась в сторону парковки на которой стоит довольно знакомый мне автомобиль, хах смешно.
-нет не знаю, но сейчас узнаем. Идите я вас догоню,- быстро произнесла я и пошагала в сторону машины.
Единственный вопрос что сейчас крутится у меня в голове "что он мать его здесь делает".
Пока я проходила к машине из нее вышел уже знакомый мне силуэт на лице которого красовалась его фирменная ухмылка.
-что ты тут делаешь,- моему возмещению не было предела.
-смотрю на свою дочь
-она не твоя дочь я могу ещё тысячу раз сказать тебе это. Садись в свою машину и езжай к своим шлюхам.
-и не подумаю, я хочу что бы она знала кто ее отец.
-я не знаю что ты там напридумывал себе но она не твоя дочь у нее есть отец которого она любит.
-хватит играть в игры, ей 4 года так что можно даже не сомневаться что она моя дочь. Она даже на меня похожа.
-то что ей 4 года ничего не говорит, вдруг я тебе изменяла,- теперь ядовитая ухмылка красовалась на моем лице в то время как у него потемнели глаза.
-ты не могла мне изменять, я слишком хорошо тебя знаю.
-еще как могла так же как и ты.
-я не отрицаю своих ошибок но я очень жалею о содеянном.
-я ни капли не верю тебе, а сейчас убирайся отсюда и не появлялся у меня на глазах,- сказав последнии слова я развернулась и быстрым шагом направилась в противоположном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит ко мне подходить |Buda|
Fanfiction-это и мой ребенок тоже.- не переставая кричал он -ты потерял право называть себя отцом ещё пять лет назад.- спокойной ответила я и развернулась -я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала