chapter 12

1K 40 11
                                    

Тяжёлый день позади, сейчас хочется подняться в квартиру, лечь на кровать и просто уснуть.
С момента прогулки с Костей прошло где то 2 недели, после этого мы ещё несколько раз гуляли. По сети уже ходили разные слухи на счёт наших "отношений" и о том что Мел его дочь.

-мам, а мы посмотрим мультик,- говорила девочка смотря на меня самыми милыми глазками.

-конечно посмотрим, только с начала мы покушаем и подождем Дашу что бы посмотреть.

-ураааа, а какой будем смотреть, давай миньонов

-хорошо, хорошо,- подойдя к двери ответила я.

Вставив ключ в дверь я стала его проворачивать, но что то прошло не так. Дверь была открыта. Взяв Мел на руки я вошла внутрь. Во всех комнатах было темно, кроме гостиной, откуда доносились голоса. Пройдя внутрь на диване сидел Артем и Гриша. И снова у меня в голове один вопрос. Что.Он.Тут.Делает.

-объяснишь?- смотря прямо в глаза Артему произнесла я.

-меня заставили честно. Я тут не при чем,- поднимая рука вверх произнес парень.

-я давала тебе ключи от квартиры не для того что бы ты водил кого попало,- почему после переезда всё идёт по пизде.

-мам, а кто этот дядя?- задала вопрос мне Мел на ухо.

-это один знакомый, иди с дядей Артёмом в комнату он тебе поможет переодеться,- сказав это я отпустила ребенка на пол и отправила ее к Артёму.

-ты когда нибудь отстанешь от нас. Я устала тратить на тебя время,-проходя в кухню сказала я.

-я все знаю,- проходя за мной произнес парень, от чего я немного подавилась но нужно же придерживаться своей теории

-я не понимаю о чем ты.

-хватит играть Мелоди моя дочь, а вся эта история с Костей твоя идея что бы я отстал от вас.

-ладно, давай смотреть правде в глаза, да Мелоди от тебя но это ничего не поменяет. Ты сам все проебал, так что вали отсюда на все четыре стороны,- гнев захватил меня и мне хотелось высказать ему все что у меня накопилось за все 5 лет.

-хах, ты думаешь я вот так теперь отстану от вас, я хочу что бы она знала кто ее отец, хочу проводить с ней время. Дай мне видится с ней.

-а что будет если я откажусь от этого, что ты будешь делать.

-надо будет и в суд пойду.

-давай действуй,- во мне не было страха, во мне была только злость и обида.

-Это и мой ребенок тоже,- не переставая кричал он

-ты потерял  право называть себя отцом ещё пять лет назад,- спокойной ответила я и развернулась

-я все ещё люблю тебя- сказал он тихо, но я услышала.

-ты думаешь просто вот так скажешь это и я растаю, ты ошибаешься. Я не верю ни единому твоему слову. А теперь проваливай из моей квартиры.- после этих слов я быстрым шагом направилась в сторону комнаты дочери, позади себя я услышала как захлопнулась дверь и после этого у меня как будто камень с души упал.

-Мелоди пошли кушать,- натягивая улыбку произнесла я.

-Мам а почему я похожа на этого дядю?- вот сейчас я реально в ахуе

-не правда солнышко ты на него не похожа, а кто тебе такое сказал?

-дядя Артем, он сказал что ты мне все расскажешь

-а что именно я должна рассказать дядя Артем не сказал?- мой взгляд был направлен на блондина что стоял позади дочери.

-нет, но мне очень интересно.

-давай как нибудь потом, а сейчас беги на кухню сейчас будем кушать,- после моих слов девочка побежала в сторону двери а вскоре и вовсе испарилась за ней.

-расскажи ей уже. И разреши им видеться. Они все таки не чужие друг другу люди.

-хватит, я не хочу, понимаешь. Все что я так хотела забыть возвращается, мне тяжело я не знаю, что будет завтра. Я думала если вернусь все наладится, но стало ещё хуже.

-если ты разрешишь им видеться тебе станет легче, а сейчас ты делаешь больно не только себе. Подумай хорошенько,- после этих слов парень вышел из комнаты

Возможно кому то покажется что я веду себя как эгоистка, но я просто не хочу вновь связываться с ним. Он разбил меня тогда и продолжает делать больно мазоля глаза своим видом. Если я разрешу им видеться он будет чаще появлятся у меня на глазах. Я запуталась и мне определенно нужен совет только от кого я сама не знаю...

Не стоит ко мне подходить  |Buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя