прогуливаясь по старым улицам холодного питера, я выдыхала пар со вкусом ментола, который так и просился выйти из моих легких. ночные прогулки для меня были самыми лучшими, так как на улице темно, светят фонари, никакого шума, только ты и твоя тень позади. но сегодня я гуляла не одна, а со своим приятелем ваней, который сам же позвал меня.
«несколько часов ранее»
лежа на своей мягкой кровати, я зависала в своем ноутбуке, который отвлекал меня от негативных мыслей. переключая очередную серию своего любимого сериала, который я пересматриваю раз десятый, но смотрю все время как в первый, мой телефон неожиданно завибрировал, что лежал рядом со мной. посмотрев на экран, я удивилась еще больше, когда увидела «ванечка».
-и что ему нужно?-пробежалось у меня в голове, но я все же подняла трубку.
-алло?-первое, что пришло на ум
-сонь, привет!-послышалось на той стороне, от чего мои уголки губ приподнялись
-привет вань, что-то случилось?-спросила я, ведь когда он звонил, тот всегда просил, чтобы я приехала за своей девушкой на другой конец питера, ведь малышенко в очередной раз напилась в клубе вани, который никак не мог отвезти её сам, ведь работал там барменом на тот момент, по причине того, что бар только открылся, а работников было мало на ночную смену.
-почему сразу что-то случилось? может я решил позвать тебя на свидание?-сказать, что я офигела в ту же секунду-ничего не сказать.
-мне не послышалось? ты сказал свидание?-переспросила я, думая, что схожу с ума уже
-а что такого? или ты все таки только по девочкам, просто помню, что ты говорила о том, что парни тоже тебя привлекают, или я не в твоем вкусе?-издал смешок парень после своих слов, но мне явно было не до смеха.
-ты серьезно?-мое лицо надо было видеть, я до сих пор не верю в происходящее. как лучший друг моей бывшей, может пригласить меня на свидание, зная как крепка их дружба.
-да, сонь. так, что согласна?-спрашивал в очередной раз ваня, надеясь на положительный ответ.
-если ты за мной зайдешь, почему бы и нет?-произнесла я с улыбкой на лице, откинув все плохие мысли назад
-это даже не обговаривается, конечно зайду, будь готова в 7, до встречи, малыш.-последнее, что вымолвил из себя парень и я сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«можешь убежать, если осмелишься»
Romance-это истории о девушке, которая все никак не могла убежать от своего прошлого, не желая видеть ни настоящего, ни будущего. она закрылась в своем социуме, закрывшись от всех, кто когда-то доставлял ей радость, лишь одним своим присутствием. но в како...