Я дошел до этого ужасного места которое у меня с самого первого класса ассоциируется с чем-то плохим, а теперь и вовсе ужасным. Ведь когда я должен был пойти в первый класс моя мать умерла от сердечного приступа....И с этого момента все пошло на перекосяк. Отец начал пить, я разбился поэтому друзей найти не получилось, а хулиганы школы сразу подметили все мои слабые места. Я до сих пор мечтаю увидеть ее...такие же черные как у меня волосы, острое лицо, бледная кожа, длинные тонкие пальца и руки. Только на ее лице всегда красовалась улыбка...как сейчас помню ее великолепное лицо. От нее у меня остался только шарф, ну и конечно ее муж. Ну почему все так...Одинокая слезинка прошлась по моей щеке, но я поспешил ее убрать, парни ведь не плачут! Но кто же знал что хти бездари стоят надо мной...
-Привет педик, ой, а что это мы плачем, неужели мамочка с тобой сегодня не посюсюкалась?. А ну да, у тебя же нету МАМОЧКИ. -Проговорив последнее слово громче остальных, они заржали, а вместе с ними и весь класс. За что мне все это. Я хотел ему вмазать, но из-за недостатка пищи я был слабым и худым, а он с его шайкой все огромные кабаны блять.
Я получил кулаком по лицу. В глазах потемнело, и через звон в ушах я слышал смех своих одноклассников. Ну вдруг в класс зашла училка.
-Эдгар! Ты опять дерёшься?! Опять родителей в школу вызвать?! Видимо в прошлый раз мало было.
Да меня ненавидят даже учителя, вот к примеру я ничего не сделал а орут опять на меня. Т.к. я три ничего не ел я был слишком слаб и упал на парту без сознания...
Я очнулся (родился епт).Рядом орала училка, а из носа до сих пор шла кровь. Удивляюсь, это же как надо было орать, чтобы я проснулся.
-Не ну ты на него посмотри, еще и заляпал тут все своей кровью! -Незнаю чем я заслужил всю эту ненависть, но мне вручили тряпку и приказали вытереть стол. Я кое-как встав вышел в коридор. В глазах все еще туман, ноги ватные, а звон в ушах все не прекращался, и последнее что я увидел это был синеволосый парень, который разгуливал по школе.
Очнулся я на скамье на улице. Ого класс, видимо решили что я здох и вынесли на улицу, чтобы мое мертвое тело не воняло, какие заботливые. Но я увидел перед собой того самого парня, видимо галлюцинации...
-Ты в порядке? Выглядишь уставшим.
-Мгм. -Я больше ничего не смог из себя выдавить. Попытался подняться, но голова затрещала и я схватился за нее в надежде что это уменьшит боль.
-Эй, давай аккуратнее. Кстати почему у тебя из носа кровь шла? Опять избили?
-Эммм, а ты откуда знаешь?
-Я много раз видел тебя во дворе, во время избиения.
-Ммм, понятно... -Я опустил голову, мне было стыдно.
-Эй, ты чего? Все нормально. -Афигеть, первый раз в жизни со мной кто-то нормально поговорил, я в шоке.
-Ты как вообще, ничего не болит? -Я молчал, просто не мог ответить.
-Все в порядке?
-Да, ладно я пойду...
-Ты уверен, что все хорошо?
-Да...
И вдруг вышла училка.
-Я не поняла, это что здесь происходит?! Ты почему не в классе?!
-Иду.
Я встал, пошатнувшись, все же смог устоять на месте и пошел в туалет.
Когда я пришел, я увидел что крови на моем лице больше нет...Тот парень смыл ее?! Зачем, если можно было меня бросить в коридоре умирать. Обо мне кто-то позаботился впервые за эти 10 лет. И это было так...непривычно и...приятно. Я и не помню когда в поседний раз ощущал подобное...
——————————————————
Ну и почему вне именно во время подготовки к экзаменам ко мне пришло вдохновение, а? Ладно всем пока мне еще готовиться...
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
FanfictionФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...