Придя в класс я вытерал стол под насмешки моих одноклассников. Мне все еще было плохо. Хотелось лечь прямо сейчас, но я просто сел за парту еле держась чтобы снова не потерять сознание.
Все уроки я просидел за партой, не в силах встать. Благо меня не вызывали.
После уроков я шел домой надеясь что не встречу этих ебланов. Но как говорится, вспомнишь черт и он появится.
-О, а кто же это. Ааа, это же наш педик. Какая приятная встреча, думаю это взаимно.
Я был настолько слаб что не мог даже голово поднять куда уже отвечать им, все равно я знаю что будет дальше...
И да я не ошибся, в следующий миг снова ощутив кулак на своем лице. Я сполз по стене здания на землю, не в силах сделать хоть что-либо еще. Глаза снова закрывались, но я знал что если сейчас потеряю сознание, то возможно больше не очнусь. Я ждал еще ударов теперь уже ногами, но никаких ударов не было. Странно, да? Может я уже умер и просто не чувствую? Хотя нет, я очень даже ощущаю стекающую по моей макушке кровь... Но почему они не продолжают меня избивать, может поняли что не нужно тратить силы? Я ведь и так умру. Но вместо боли я ощутил как меня кто-то гладит по голове приподнимая челку. Попытался открыть глаза и увидел лицо того синеволосого парня, который с беспокойством меня осматривал. Откуда я знаю этот взгляд, спросите вы? А я вам отвечу, что моя мать смотрела также когда у меня были проблемы..... Я так по ней скучаю, так хотелось бы чтобы передо мной сейчас была бы она, но я знаю что моим мечтам не сбыться...
Парень продолжал осматривать меня.
-Эй, ты в порядке? -Тихо спросил он.
-Д~да....
Несмотря на мой ответ он взял меня на руки и куда-то понес...Ну все видимо тащит меня куда нибудь за угл чтобы вонзить в меня нож и наконец покончить со мной. Класс моя конечная остановка, открываю глаза чтобы в последний раз насладиться жизнью...вспоминаю лицо своей матери снова и снова, свой шарф...Вспомнил Гриффа...точно, Грифф, мне же сегодня на работу, интересно покойного меня будут ругать за то что не пришел? Ну наверное будет звонить мне, но я уже никогда не отвечу... Кароче приятных моментов в моей жизни нету, поэтому просто ожидаю снова ощутить резкую боль...
Слышаю как мы поднимаемся по лестнице, как он проворачивает ключи в замке, как открывается дверь и меня заносят в светлое, большое помещение. Странно я думал что людей убивают в других местах.
Он зачем-то кладет меня на диван и куда-то уходит, а я не в силах даже глаза открыть проваливаюсь в сон...
Проснулся я уже на кровати. Все тело было в бинтах... Что мать твою происходит?! Вдруг я снова увидел того парня, он меня преследует?! Какого хера?
-Ты уже проснулся, как себя чувствуешь? Ничего не болит? У тебя столько ссадин и ран на теле, но я почти все обработал, целых 4 пачки бинтов понадобилось хехе, но зато скоро все будет хорошо)))
Я до сих пор не ебу что здесь происходит, меня убивать будут или нет?!
-А кстати, тебя как зовут?
-Э~Эдгар...
-Приятно, я Фэнг. Не бойся меня ладно, расслабься, я вижу как ты напряжен, но я правда не сделаю тебе ничего плохого.
Он продолжил работу, а я просто завис и смотрел на то как его красивые пальцы ватным диском обрабатывали мои ссадины.
-Ну вроде здесь все, теперь давай под майкой обработаю. Сними ка ее, я обещаю, ничего плохого не сделаю, просто мазью намажу и перебинтую, ладно?
Я ничего не ответил и просто послушно снял майку.
-Ох нихуя себе!!!
Видимо этот парень сильно удивился, ну а мне было уже пох, хотя тело уже не болело, но мой желудок все еще был голоден.
-Повернись ка.
Он все помазал какой-то херью, которую я вижу впервые и прошло около часа.
-А это еще что такое. -Он увидел мои порезы...
-Зачем? Слушай, скажи мне пожалуйста почему ты это делаешь, я правда помогу тебе со всем справиться.
-Спасибо, мне уже помогали. Всю жизнь живу с вашей тупой помощью.
-Эдгар, ты можешь мне довериться, я тебе ничего плохого не сделаю, правда.
-Я могу не рассказывать или ты меня убьешь? -Сейчас это был не сарказм, ведь я уже с таким сталкивался, и он видимо это понял.
-Хорошо, но тебе правда будет легче.
-Спасибо, но не надо.
-Ладно, есть хочешь? -Я опустил голову, ведь не знал что ответить. Сказать что хочу или же сдержаться? Ведь я и впрямь не ел уже 4 дня.
-Эй, ладно, я понял, сейчас все будет.
Он вышел из комнаты оставив меня одного, а меня не переставали терзать сомнения и страх. Зачем он все это делает, мог ведь не тратиться на такого как я....
——————————————————
На этом сегодня конец, ну может еще сегодня напишу хз. Кароче поздравьте меня, я сдала самый сложный экзамен на ОТЛИЧНООО!!!! Я очень рада, что хоть с одним я покончила, это конечно не все, но зато хоть что-то. За ошибки простите, надеюсь все понравилось.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
Fiksi PenggemarФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...