Снова понедельник, снова я иду в эту ебанную школу...
Казалось бы, все повторяется, но нет. Сейчас рядом со мной идет любимый человек, который пытается меня развеселить, так что теперь даже путь в школу мне нравится. Как же хорошо иметь кого-то рядом, кто тебя всегда поддержит и успокоит. Но все хорошое когд-нибудь кончается, и вот я захожу в класс и мы с Фэнгом прощаемся.
Так, ну вроде не заметили. Сажусь на свое место и жду когда училка начнет на меня орать. Ложусь на парту и жду своей участи, но нет, она зашла в класс и видимо даже не увидела меня. Фуух, повезло.
Все это время меня никто не трогал, что довольно странно, ну не могли же так долго не замечать. Тут явно что-то не так. Каждую перемену я хожу к Фэнгу и мы вместе гуляем по школе.
Вот и уроки подошли к концу. Иду в класс своего друга, чтобы мы вместе вышли, но меня хватают за шиворот и оттаскивают за школу, закрыв при этом рот. Пытаюсь вырываться, но ничего не выходит. Чувствую сегодня мне не отделаться одними ушибами и синяками.
Меня швыряют в стену и я наконец вижу Булла и его компанию.
-Ох, Эдгар, надеюсь тебе не больно? Тебя в школе не было, неужели что-то случилось?! *удар по лицу* Ой, прости, не сдержался. *удар ногой в живот* Ох прости меня, наверное тебе больно. Ну нечего сейчас я сделаю так чтобы ты больше никогда не чувствовал боль.
И тут мне уже стало страшно.. Раньше если мне было насрать, умру я или нет, то теперь мне абсолютно не насрать, ведь у меня есть смысл жизни, который скорее всего сейчас ищет меня.
Меня хватают за горло и прижимают у себе, а это ничего хорошего не значит. Слышу как что-то щёлкнуло у него в руках и к моему горлу подносят раскладной ножик....
-У меня в руках такой острый ножик, которым я перережу тебе глотку. Ты будешь мучительно умирать, а я буду наслаждаться твоими всхлипами и кровью стекающей по твоей шее...(xiy_lo поймет надеюсь)))
Ну все, это конец..мне страшно, я не хочу умирать, но понимаю что от моего желания тут ничего не зависит. Закрываю глаза и чувствую как моей шеи коснулось что-то острое...
———————————————————
Простите за короткую часть, сегодня прода выйдет, это я вам гарантирую. За ошибки тоже извините, надеюсь я оправдала выши ожидания. Я вообще люблю писать и читать про пытки, кровь, избиения, убийста. Да это странно, но мне нравится (простите)
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
FanfictionФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...